Не могу активировать сервис G sare ....Help

Автор Тема: Не могу активировать сервис G sare ....Help  (Прочитано 126653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Verdi

  • Старший фейерверкер
  • ****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 128
  • -> Поблагодарили: 220
  • Сообщений: 281
  • Страна: 00
  • Репутация: +224/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
понятно-непонятно,но при подключении ресивера к интернету  G-share активируется.
а что у кого и как происходит,это уже второстепенный вопрос.
У меня у одного клиента Арон...  куплен в 2013 году...
Человек принципиально ж- шару не захотел смотреть  ( просто давно и прочно сидел на платнике )
.... так етот Арон до сих пор с неактевированой ж-шарой.... ( я проверял неоднократно!!!)   а чел так платник и смотрит .... пошивка 3.17... ..и работает на ура!!!
 Возможно на Рокетах ... и на новых ПО  она автоматически активируется. :o..  ( что не есть демократично...! ) но на  Аронах  ,  на старых ПО  .... только через ф1  8) 
« Последнее редактирование: 04 Март 2016, 22:04:11 от Verdi »
  • Версия ПО: 3.29
  • Модель ресивера: Aron S-1210 HD,   Gi S8120,  DreamBox 500s
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
 М.Янг

Оффлайн kosha

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 23
  • -> Поблагодарили: 33
  • Сообщений: 88
  • Страна: 00
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Раньше было такое, сейчас, к сожалению, нет.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
  • Модель ресивера: Sat-Integral S-1211 HD Nero, Sat-Integral S-1223 HD Rocket

Оффлайн Кирилл

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 23
  • -> Поблагодарили: 8
  • Сообщений: 61
  • Страна: ua
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема. После ремонта тюнера (не работал HDMI) шара не запускается. Серийник тотже. Проверка по серийке на http://charge-ser.s-forum.org/ говорит, что шура активна до января 2017 года. В меню тюнера пишет Expired (08.03.2016-08.03.2016) то есть период активности ОДИН день. Кто с таким сталкивался? Как это можно полечить? Заранее спасибо за помощь.

Добавлено: 09 Апрель 2016, 11:10:40
1.jpg (138.3 кБ, 1280x720 - просмотрено 37 раз.), а ответов - 0. Это настораживает ))

Добавлено: 09 Апрель 2016, 11:15:53
P.S На сервисе говорят, что была замена процессора. Про Шуру ниче сказать не могут, морозятся, что вообще о ней не в курсе. Ребят  помогите. Я ж если попробую оплатить по серийнику, то у меня скорее всего шара продлиться до января 2018 года и при этом не появиться
так что это не вариант.

Добавлено: 09 Апрель 2016, 22:20:52
P.P.S Тюнер - Рокет. Неужели нет никаких идей??  :o :o :o
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2016, 22:20:52 от Кирилл »
  • Модель ресивера: Sat-Integral S-1210 HD Aron
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны.

Оффлайн Agro

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 1
  • -> Поблагодарили: 6
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема. После ремонта тюнера (не работал HDMI) шара не запускается. Серийник тотже. Проверка по серийке на http://charge-ser.s-forum.org/ говорит, что шура активна до января 2017 года. В меню тюнера пишет Expired (08.03.2016-08.03.2016) то есть период активности ОДИН день. Кто с таким сталкивался? Как это можно полечить? Заранее спасибо за помощь.
Удалите данные из 40-го сервера и заново загрузите с сервера. Постойте на платном канале, серийник должен обновится, дадут шару на 10 дней, после должны обновить со старого. Но это так по-моему только для 42 прошивки, на старых серийник не перезаписывается..
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
  • Версия ПО: 3.52
  • Модель ресивера: S-1223 HD Rocket

Оффлайн Кирилл

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 23
  • -> Поблагодарили: 8
  • Сообщений: 61
  • Страна: ua
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Удалите данные из 40-го сервера и заново загрузите с сервера. Постойте на платном канале, серийник должен обновится, дадут шару на 10 дней, после должны обновить со старого. Но это так по-моему только для 42 прошивки, на старых серийник не перезаписывается..
Попробую... А почему серийник должен перезаписаться? Он ведь не изменился!

Добавлено: 10 Апрель 2016, 00:31:49
Дали шуру на 10 дней  :o
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2016, 00:31:49 от Кирилл »
  • Модель ресивера: Sat-Integral S-1210 HD Aron
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны.

Оффлайн weri

  • Постоялец
  • Младший фейерверкер
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 31
  • -> Поблагодарили: 69
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +69/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Попробую... А почему серийник должен перезаписаться? Он ведь не изменился!
В приёмнике сложная система защиты где задействованы также номера процессора и флеш , при замене вашего процессора , новый номер не " срося " с софтом тюнера и сервером . Решают это обычно периодически в ручном режиме
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
  • Модель ресивера: SatIntegral Rocket

Оффлайн Кирилл

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 23
  • -> Поблагодарили: 8
  • Сообщений: 61
  • Страна: ua
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
В приёмнике сложная система защиты где задействованы также номера процессора и флеш , при замене вашего процессора , новый номер не " срося " с софтом тюнера и сервером . Решают это обычно периодически в ручном режиме
Для решения в ручном режиме нужно чтото кому-то писать? Или для этого и дали шуру на 10 дней, чтобы убедиться что я это я и вернуть "мою" шуру?
  • Модель ресивера: Sat-Integral S-1210 HD Aron
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны.

Оффлайн Agro

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 1
  • -> Поблагодарили: 6
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Попробую... А почему серийник должен перезаписаться? Он ведь не изменился!

Добавлено: 10 Апрель 2016, 00:31:49
Дали шуру на 10 дней  :o
После смены процессора меняется серийник. В течении 10 дней старая шара должна записаться на новый серийник. Если нет, пишите на форум шуры.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
  • Версия ПО: 3.52
  • Модель ресивера: S-1223 HD Rocket

Оффлайн Кирилл

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 23
  • -> Поблагодарили: 8
  • Сообщений: 61
  • Страна: ua
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ок, спасибо! Дайте плиз ссыль на форум шуры... Ну и это... На данный момент в меню серийник тот же. Еще раз дякую )))
  • Модель ресивера: Sat-Integral S-1210 HD Aron
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны.

Оффлайн Agro

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 1
  • -> Поблагодарили: 6
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ок, спасибо! Дайте плиз ссыль на форум шуры... Ну и это... На данный момент в меню серийник тот же. Еще раз дякую )))
Значит прошивка ниже 3.52. Ссылка на форум есть там где проверять строк шары (просто не помню ссылку на сайт).
  • Версия ПО: 3.52
  • Модель ресивера: S-1223 HD Rocket

Оффлайн Кирилл

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 23
  • -> Поблагодарили: 8
  • Сообщений: 61
  • Страна: ua
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Значит прошивка ниже 3.52. Ссылка на форум есть там где проверять строк шары (просто не помню ссылку на сайт).
Нее, прошивка и до и после ремонта 3.52, так что сжав кулаки, буду ждать полноценного возобновления шары. Спасибо за уделенное время и ответы.  :)
  • Модель ресивера: Sat-Integral S-1210 HD Aron
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны.

Оффлайн Кирилл

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 23
  • -> Поблагодарили: 8
  • Сообщений: 61
  • Страна: ua
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
В общем 10 дневная шура закончилась, старая не вернулась ((( Что делать?
  • Модель ресивера: Sat-Integral S-1210 HD Aron
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны.

Оффлайн weri

  • Постоялец
  • Младший фейерверкер
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 31
  • -> Поблагодарили: 69
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +69/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
В общем 10 дневная шура закончилась, старая не вернулась ((( Что делать?
по идее должны бы запустить в течении одной - двух недель , если не запустится можно написать им сообщение на сайте . Если и это не поможет , как вариант ,можно сделать сброс в заводские установки .
В случае , если ваш приемник с его номером кто-то клонировал ( после замены проца ) - его уже не запустят никогда , для этого и дают пару недель для наблюдения активности. Поэтому лучше в приемнике не менять проц или флеш если , конечно , это возможно
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2016, 21:36:36 от weri »
  • Модель ресивера: SatIntegral Rocket

Оффлайн Кирилл

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 23
  • -> Поблагодарили: 8
  • Сообщений: 61
  • Страна: ua
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
по идее должны бы запустить в течении одной - двух недель , если не запустится можно написать им сообщение на сайте . Если и это не поможет , как вариант ,можно сделать сброс в заводские установки .
В случае , если ваш приемник с его номером кто-то клонировал ( после замены проца ) - его уже не запустят никогда , для этого и дают пару недель для наблюдения активности. Поэтому лучше в приемнике не менять проц или флеш если , конечно , это возможно
А что за сайт?
  • Модель ресивера: Sat-Integral S-1210 HD Aron
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны.

Оффлайн spam

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 2
  • -> Поблагодарили: 39
  • Сообщений: 25
  • Страна: ua
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
  • Модель ресивера: sky

sat-integral.org.ua

Не могу активировать сервис G sare ....Help
« Ответ #449 : 20 Апрель 2016, 22:39:16 »

 

SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal