0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Праздники. То что удалось выяснить, по идее в течении 10 дней будет напоминать, потом должно перестать. Этот вопрос на повестке дня. Как будет решение, сообщим.В личку вам ответят после праздников.
Пока тишина ?
А у вас прошло 10 дней и еще беспокоит?После праздников попробую узнать. Страна гуляет...
Прошло уже 10 дней. У нас уже давно работают
Я имел ввиду проблема через 10 дней осталась или нет? Сообщение всё также появляется или уже нет?
Вроде, как пропало. Завтра еще проконтролирую
Можно узнать ,есть ли хоть какие подвижки в этом этом вопросе(а то лезет) и стоит ли надеяться всем моделям на положительный результат?Спасибо.
Об этом и был разговор, что предложение продлить должно высвечиваться только в течении 10 дней и то если ресивер полностью отключать от сети.
С такой проблемой мучаюсь уже почти месяц, как перешел на 3.63, так и с тех пор при включении всплывает данное окно. Перепробовал выше предложенные советы, все без успешно.
Есть вопрос к пользователям данного ресивера:Сам пользуюсь NERO с момента выхода. IPTV в нем просто ужас, можно сказать что его нет. Скажите пожалуйста как работает IPTV на Ракете и вообще на сегодняшний день стоит ли смотреть в его сторону или может смотреть в другую?