Sat-Integral S-1223 HD Rocket Триколор ОК

Автор Искатель, 21 октября 2015, 21:13:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

sir.floyd

#255
Цитата: sergij от 16 июня 2016, 01:08:22
я же писал всего читабельного а бины хексы екзешники и всякие другие - дизассемблером ...и то не всяким -я не программист - и программеры пишут проги на разных языках программирования ....кто на что учился ..и болезнь современных программеров ....это куча доп модулей и длл таких как джава нетфраемворк итд - потому что гораздо легче писать программу - потом компилляция и чудо-прога готова
Дизассемблер -это инструмент хакера и чтобы чудо-прогу ломануть -тут нужны навыки и умение программирования на  ассемблере - ибо он ближе всех к машиным кодам команд процессору ....ну вот мне стало скучно на сим заканчиваю...
зы: Зачем менять расширение файлу ключей softcam.key на .тхт чтобы увидеть его содержимое - вот о чём шла речь
вот лично я хотел  подменить ключи bin прогой IDA Pro Disassembler, так и не врубился,
правильно вы написали,
Цитироватьэто инструмент хакера и чтобы чудо-прогу ломануть -тут нужны навыки и умение
=
ВладимирР, если интересно попробуй , осваивай редактировать прогой Hex Editor, если получится    ;)
Для спасибо есть отдельная кнопка :-)

ВладимирР

#256
Цитата: sir.floyd от 16 июня 2016, 18:47:01
ВладимирР, если интересно попробуй , осваивай редактировать прогой Hex Editor, если получится    ;)
Скачал на прошедших выходных сей контент,установил, ознакомился, испробовал :P


Добавлено: 16 июня 2016, 21:52:07

Цитата: sir.floyd от 16 июня 2016, 18:47:01
вот лично я хотел  подменить ключи bin прогой IDA Pro Disassembler, так и не врубился,
правильно вы написали, =
Вот и я установил IDA Pro Disassembler, и не хера непонятно :o


Добавлено: 16 июня 2016, 22:25:29

Цитата: sir.floyd от 16 июня 2016, 18:47:01
зы: Зачем менять расширение файлу ключей softcam.key на .тхт чтобы увидеть его содержимое - вот о чём шла речь