ПО Sat-Integral S-1225 HD Able версии 1.08

Автор sat-integral, 19 ноября 2015, 10:40:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

scorpic

И выберите достойный аватар-это очень важно

igor3.1

Цитата: scorpic от 30 ноября 2015, 21:06:35
И выберите достойный аватар-это очень важно
Почему это так важно на этом форуме? Извините за глупый вопрос но на форумах по спутниковой тематике я дилетант.

scorpic

Это вопрос к модераторам.  Устройство должно решать проблемы, а не создавать их

z9475

Цитата: privet1979 от 30 ноября 2015, 20:51:02
А Вы попробуйте и потом опишите Ваши впечатления  ;D. Правда если напишите что-то плохое про данный ресивер - Вас админы с модераторами заминусуют по полной. А если будете дальше искать правду - уйдете в глубокий бан и останетесь со своими проблемами наедине.
Вот это и есть политика данного ресурса.
Что вы здесь всякую хрень городите,нормальный рес на свои деньги,покупайте ели вам нужен для просмотра каналов. Если нужен для наворотов типа IPTV тогда берите подороже и будет вам счастье.Еще раз повторюсь нормальный тюнер уже не один поставил, людям нравиться.

sat-integral

scorpic, privet1979, Я прекрасно понимаю что вы пришли сюда пословоблюдить. Я предупреждал на счёт флуда. Конкретных замечаний по работе ресивера нет. Где и при каких условиях виснет не написано. Напрашивается вывод, либо вы больны, либо на зарплате у конкурирующей фирмы.
А для тех кто на бронепоезде и думает что аватар важнее мудрых слов, повторюсь.
Если есть проблема - описывайте ее, будем искать решение и если такового нет, будем передавать разработчикам.
Если пришли просто сделать комментов что ресивер в говно - отправляетесь в мир забытых учёток.  ;)
Ваши посты я не тру и не редактирую - дабы было видно что вы обычное быдло.  ;)
 

Habib

Прошил новой версией V1.08 все работает замечательно ОК!

1sven1