Продление G-share

Автор sforum, 29 декабря 2012, 21:37:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 13 гостей просматривают эту тему.

SSK5230

Цитата: MAG от 08 ноября 2014, 19:20:46
Кто ж Вам виноват что вы пользуетесь сомнительными конторами, это у Вас с + комисией интеркассы.
Вот мои скриншоты, непосредственно в приват24.
может вы и правы,но через ту же интеркассу перевод с зарплатной карты:1$=14,25 все же меньше чем у вас в скриншоте.

MAG

Цитата: SSK5230 от 08 ноября 2014, 19:33:46
может вы и правы,но через ту же интеркассу перевод с зарплатной карты:1$=14,25 все же меньше чем у вас в скриншоте.
ет да, не спорю, дешевле, хоть и на копейки.

SSK5230

Цитата: MAG от 08 ноября 2014, 19:57:45
ет да, не спорю, дешевле, хоть и на копейки.
продлевал в октябре товарищу экстра тв  так курс был по 13.40грн,да и скидка есть постоянная:15$=20$;30$=45$;50$=100$.....

aalexaa

#648
Всем привет


MAG

#649
Цитата: aalexaa от 09 ноября 2014, 04:59:45
Всем привет

24 через ПейПал сам без посредников, если конвертацию Валюты делать в самом привате то получится около 440грн, а если через ПейПал, то около 490грн. 399 было когда меньший курс был, я как раз в то время оплачивал.
Добавлено: 09 ноября 2014, 10:57:27
Вы лучше уточняйте, потому что курс меняется, соответственно и сумма в гривнах.

aalexaa

399 гр. было вчера 19-00 !!! Меня просто интересует можно ему доверять или нет?

Добавлено: 09 ноября 2014, 20:00:54

[08.11.2014 13:42:17] A7177001: Здравствуйте
как вам оплатить удобно?
[08.11.2014 13:42:27] A7177001: 399грн 12мес
[08.11.2014 13:42:30] A7177001: в  Приват24 выбрать перевод на карту приватбанка
ввести номер карты 6762 4626 8000 6498
В примечании/назначении напишите "ПЕРЕВОД" если будет такое поле
В примечании/назначении напишите "ПЕРЕВОД" если будет такое поле
После оплаты просьба сообщить дату время и сумму платежа и номер тюнера. Сразу продлим.
Перед следующей оплатой просьба обязательно номер счета уточнять! Может измениться.
В примечании напишите "ПЕРЕВОД" если будет такое по

sat-integral

Народ, в этой теме обсуждается либо прямая оплата с сервиса продления, либо продление способом описанным в 1м посту темы. Не злоупотребляйте. Потом кто-то кого-то кинет, а скажут что было написано у нас.
Не заставляйте тереть ваши посты.  :o
 

deadhead

Я лично проверил. После постоянного гимора каждый раз с пополнением - это единственный адекватный по способу и сумме оплаты вариант. На форуме сатсат.инфо множество положительных отзывов. Я только могу подтвердить, что это правда. Если бы кидки имели место, то на форуме уже давно был бы соответствующий топик, да и  в инете можно было бы найти инфу про мошенников

sat-integral

Цитата: deadhead от 09 ноября 2014, 23:36:25Я лично проверил.
Я лично Вас не знаю. Я написал что можно обсуждать, а что нет. Надеюсь на понимание  ;)
 

deadhead

Да и я тоже никого на том форуме не знаю. Но я платил на именную карту человеку через Приват24 (а это уже хоть и небольшая, но гарантия от кидка), а не через убогий вебмани на какой-то левый кошелек по неадекватному курсу. ИМХО администраторы Сат-нитеграл могли бы решить вопрос и сделать адекватную оплату не через вебмани, чтобы подобные темы не разрастались. Хотя могу сказать, что такая попытка здесь была и она зафейлилась.

satorbita

Помогите разобраться с вопросом такого плана,на известном форуме по поддержке Technosat год назад списались с человеком который нам делал продление,мы через него продлили подписки примерно 20-ти человекам (нашим клиентам),пять дней тому назад мы перечислили ему оплату за троих клиентов,это было как раз как доллар пустили в свободное плаванье,и после того подписка ни у кого не продлевается.Я проверял на сайте проверки серийников,там тишина.Списался с этим человеком,он вот что написал- "доброе время суток! на этом сервисе/сайте и возникла задержка, при продлении возникает ошибка, в данный момент идет работа по устранению. как только ошибка будет устранена, все номера будут продлены, просим извинение за задержку." У меня вопрос,это у всех,или только у нас?

Павел

Цитата: satorbita от 10 ноября 2014, 20:18:38
Помогите разобраться с вопросом такого плана,на известном форуме по поддержке Technosat год назад списались с человеком который нам делал продление,мы через него продлили подписки примерно 20-ти человекам (нашим клиентам),пять дней тому назад мы перечислили ему оплату за троих клиентов,это было как раз как доллар пустили в свободное плаванье,и после того подписка ни у кого не продлевается.Я проверял на сайте проверки серийников,там тишина.Списался с этим человеком,он вот что написал- "доброе время суток! на этом сервисе/сайте и возникла задержка, при продлении возникает ошибка, в данный момент идет работа по устранению. как только ошибка будет устранена, все номера будут продлены, просим извинение за задержку." У меня вопрос,это у всех,или только у нас?
да,он говорит правду,если он пополняет через PayPal,то там идут  DDOS атаки на этот сервер пополнения.
 

sat-integral

Цитата: satorbita от 10 ноября 2014, 20:18:38как только ошибка будет устранена, все номера будут продлены, просим извинение за задержку." У меня вопрос,это у всех,или только у нас?

Если у человека есть номерки для продления - то проблем быть не должно, а если он через paypal платил как обычный пользователь - то его пока убрали. Может и на совсем уже...
 

satorbita

Цитата: sat-integral от 10 ноября 2014, 21:47:18
Если у человека есть номерки для продления - то проблем быть не должно, а если он через paypal платил как обычный пользователь - то его пока убрали. Может и на совсем уже...
а деньги которые мы проплатили?

Grinya

Подскажите новичку как продлить шару? Кому и на какой кошелек и сколько нужно перечислить деньги? У меня Sat Integral Aron S-1210 HD. Помогите плиз, жена начинает мозги проедать :)