помогите с ремонтом

Автор bogun, 18 октября 2016, 16:55:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bogun

Пропал сигнал на всех шести спутниках.Меню работает пишет нет сигнала. На выходе LNB нет 13-18 вольт.Тестер показывает 4 вольта.Где копать.

sat-integral

Цитата: bogun от 18 октября 2016, 16:55:14Пропал сигнал на всех шести спутниках.Меню работает пишет нет сигнала. На выходе LNB нет 13-18 вольт.Тестер показывает 4 вольта.Где копать.

Если вы задаёте такой вопрос, то смею предположить у вас нет опыта в ремонте ресивера.
Есть несколько вариантов, копать в сторону официального СЦ на негарантийный ремонт, копать на радиорынке или какой либо ремонтной организации в вашем городе, кто чинит ресиверы. Вполне вероятно что вышел из строя или входной блок от грозы(статики) или БП.
 

64АНАТОЛЬ

 Прошу помощи у спецов!!!
Ресивер С-И 1210 арон изначально сам начинал перезагружаться, потом показал вечный boot и последнее его действие полный отказ в загрузке.
Проверял БП, - он исправен на все 100%. Питание процессора соответствуют. Дело проверки дошло до флешь памяти, выпаял аккуратно феном и на программатор. Флешь не определяется и не читается. Не раз лечил такие проблемы на других ресиверах. Прикупил флеши, запрограммировал и меня встречает  фраза SW is wrong, Please download again 2.
Перечитал много тем, и понял, что проблема связана с областью OTP флеши, которая записывается только один раз и привязана как то к "железу" самого ресивера.
Извините мои познания на этом заканчиваются! Мой программатор CH341 обычный, но он ничего подобного не читает.
Кто имеет опыт по замене флеши на новую, и кто решил подобную проблему. Отзовитесь пожалуйста.
Есть ли у меня реальная возможность восстановить данный ресивер?

spam

Цитата: 64АНАТОЛЬ от 14 февраля 2018, 01:40:52
Прошу помощи у спецов!!!
Ресивер С-И 1210 арон изначально сам начинал перезагружаться, потом показал вечный boot и последнее его действие полный отказ в загрузке.