помогите с ремонтом

Автор bogun, 18 октября 2016, 16:55:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sachoks

Скажите - может ли прошивка такие глюки выдавать как у меня? Чем шьете через СОМ порт ? То что нашол на нашем файлообменнике не проканало , тюнер не конектился.

sir.floyd

Цитата: sachoks от 25 февраля 2018, 08:36:27
Скажите - может ли прошивка такие глюки выдавать как у меня? Чем шьете через СОМ порт ? То что нашол на нашем файлообменнике не проканало , тюнер не конектился.
1.нет
2. кабелем
3. загрузчик рабочий
4. способы по востановлению через компорт на этом сайте есть
====
ресивер отремонтировали ?
Для спасибо есть отдельная кнопка :-)

sachoks

#17
Цитата: sir.floyd от 25 февраля 2018, 10:17:52
ресивер отремонтировали ?
нет. Пока не звонили с мастерской.
Я имел в виду какой програмой-загрузчиком шить , то что кабелем и ежу понятно  :)
отсюда ни чего не подошло . Сам являюсь установщиком так что пользоватся загрузчиками умею.
может у когото есть точно рабочий загрузчик для АРОНА 1210 киньте в ЛС.
Думаю что моя поломка всё же в софте, потому что при сбросе на разных версиях ПО в заводские , некоторые транспондеры начинали работать , потому и спрашиваю про рабочий загрузчик чтобы прошить через СОМ порт если в мастерской не осилят.

spam

Цитата: sachoks от 25 февраля 2018, 10:49:55
Я имел в виду какой програмой-загрузчиком шить ,
Загрузчик ПО

Павел

Цитата: sachoks от 25 февраля 2018, 10:49:55
нет. Пока не звонили с мастерской.
Я имел в виду какой програмой-загрузчиком шить , то что кабелем и ежу понятно  :)
отсюда ни чего не подошло . Сам являюсь установщиком так что пользоватся загрузчиками умею.
может у когото есть точно рабочий загрузчик для АРОНА 1210 киньте в ЛС.
Думаю что моя поломка всё же в софте, потому что при сбросе на разных версиях ПО в заводские , некоторые транспондеры начинали работать , потому и спрашиваю про рабочий загрузчик чтобы прошить через СОМ порт если в мастерской не осилят.
к загрузчику нужно иметь ещё голову.
у нас на форуме есть свой загрузчик для данного ресивера.
большинство ресиверов Sat-Integral S-12..... HD не прошиваются через USB СОМ переходник,только нужен прямой СОМ порт 232 от компьютера к ресиверу.
потом в компьютере нужно ещё пробовать менять скорость передачи данных, обычно передача происходит на скорости 115200
 

sachoks

Цитата: Павел от 25 февраля 2018, 12:28:24
большинство ресиверов Sat-Integral S-12..... HD не прошиваются через USB СОМ переходник,только нужен прямой СОМ порт 232 от компьютера к ресиверу.
млин я как раз пробывал шить через  USB СОМ переходник , не хотел тянутся под стол и подключать на прямую.

Павел

Цитата: sachoks от 25 февраля 2018, 13:22:00
млин я как раз пробывал шить через  USB СОМ переходник , не хотел тянутся под стол и подключать на прямую.
а говоришь установщик с 30-ти летним стажем, а прописные истинны не знаешь.
 

sachoks

Цитата: Павел от 25 февраля 2018, 14:44:19
а говоришь установщик с 30-ти летним стажем, а прописные истинны не знаешь.
век живи век учись.

galaxi

Перш ніж шити попробуйте поміняти вхідний фільтр 47мкф450в часто помогає!

duman

Цитата: sachoks от 23 февраля 2018, 18:26:25
Занёс  в мастерскую , мастер в недоумении ,напруги в норме , но картинка через минуту рассыпается.Тюнер Aron1210HD. Ваши мысли господа?
Рассыпание картинки вызывает потеря емкостей от сетевого до других конденсаторов бп и материнки в 90% но не софты!

sachoks

тюнер не поримонтировали , сказали нету СКВ-шки подходящей подставить. Всё остальное в норме. Вот такие пироги. Надо своему дистрибютору отдавать , пусть отправляет на ремонт.

Павел

Цитата: sachoks от 04 марта 2018, 17:08:31
тюнер не поримонтировали , сказали нету СКВ-шки подходящей подставить. Всё остальное в норме. Вот такие пироги. Надо своему дистрибютору отдавать , пусть отправляет на ремонт.
А самому.

сервисный центр.
адрес:
г.Хмельницкий, ул.Геологов 19
Моб./тел: +38 (098) 040-03-31; +38 (0382) 70-92-10
Время работы: Вторник, Пятница: 8:00-15:30; Среда, Воскресенье: 09:00-17:00; Четверг: 9:00-15:30
Выходные дни: понедельник, суббота

г.Тернополь, ул.Подольская, 5
Телефон: +38 (0352) 43-04-01; +38 (096) 974-51-52
Время работы: с 9:00-18:00, обед с 13:00-14:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье
 

Misha82

Доброго дня всім форумчанам. Вмене така проблема з ароном при включенні незавантажується світить два світлодіоди і все. Блок живлення видає 12.56 вольт. На стабілізаторі 1117 напруга 3.3. Виключаю і включаю вимикачем на задній панелі результату 0. Шо це може бути? Дякую

afalin

Цитата: Misha82 от 28 июля 2018, 14:43:16
Доброго дня всім форумчанам. Вмене така проблема з ароном при включенні незавантажується світить два світлодіоди і все. Блок живлення видає 12.56 вольт. На стабілізаторі 1117 напруга 3.3. Виключаю і включаю вимикачем на задній панелі результату 0. Шо це може бути? Дякую
Скористайтеся цією порадою і нижче.
Як що допоможе то вам пощастило,а інакше з іншими апаратними проблемами краще звернутися до фахівця або в сервісний центр:
Цитироватьг.Хмельницкий, ул.Геологов 19
Моб./тел: +38 (098) 040-03-31; +38 (0382) 70-92-10
Время работы: Вторник, Пятница: 8:00-15:30; Среда, Воскресенье: 09:00-17:00; Четверг: 9:00-15:30
Выходные дни: понедельник, суббота

г.Тернополь, ул.Подольская, 5
Телефон: +38 (0352) 43-04-01; +38 (096) 974-51-52
Время работы: с 9:00-18:00, обед с 13:00-14:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье


Misha82

Дякую допомогло. Змив клей з деталей стабілізатора і тюнер запрацював. Можливо це допогло можливо ні, але тюнер працює. Дякую ще раз.