Sat-Integral SP-1329 HD Combo

Автор sat-integral, 27 февраля 2020, 12:33:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Slava77

обнаружилась такая проблема,
падает сила сигнала на Т2, до 24% и каналы не работают,
когда перезагрузить ресивер,отключением от сети то после включения сигнал возобновляется и каналы работают,
в чем может быть проблема,антенна пасивная

yuzd

Цитата: Slava77 от 22 апреля 2020, 14:37:50
обнаружилась такая проблема,
падает сила сигнала на Т2, до 24% и каналы не работают,
когда перезагрузить ресивер,отключением от сети то после включения сигнал возобновляется и каналы работают,
в чем может быть проблема,антенна пасивная
И у  меня такой глюк 2 раза был. И ничего, кроме перегрузки по сети не помогло.

Slava77

Цитата: yuzd от 22 апреля 2020, 23:23:34
И у  меня такой глюк 2 раза был. И ничего, кроме перегрузки по сети не помогло.
надо попробовать блок питания 2А...
может питания мало?

kara19778

 Подскажите пожалуста при входе в меню в параметре установка незагорается меню настройки антены тип установки немогу зайти совсем даже пароль незапрашивает.Что может Быть? Скинул на заводские поставил новое по нечего непомогло

sergijuk

Цитата: kara19778 от 23 апреля 2020, 13:48:16
Подскажите пожалуста при входе в меню в параметре установка незагорается меню настройки антены тип установки немогу зайти совсем даже пароль незапрашивает.Что может Быть? Скинул на заводские поставил новое по нечего непомогло
Не нужно дублировать сообщения в разных темах.
Для спасибо есть специальная кнопочка.

1Voxa1

Всем доброго дня или ночи,у меня такой вопрос:После покупки данного аппарата(Sat Integral SP 1329 HD COMBO) продавец обещал активацию портала XTREAM,так и не активировал.Кто активировал XTREAM или покскажите как активировать или подписатца на портал?Сам активировал но показывает только заграничные каналы,как найти "русско язычные" каналы?.......

Barik88

Я думаю что это совсем другой экстрим, не то что вы думаете....

витя50

Подскажите пожалуйста Sat-Integral SP-1329 HD Combo выключил с пульта а назад не включается,идут часы.Может кто знает как реанимировать.

sergijuk

Цитата: витя50 от 30 апреля 2020, 09:42:36
Подскажите пожалуйста Sat-Integral SP-1329 HD Combo выключил с пульта а назад не включается,идут часы.Может кто знает как реанимировать.
Нажать на красную кнопку включения.
Для спасибо есть специальная кнопочка.

витя50

Пробовал нажимать красную кнопку на ресивере и на пульте.После включения идет как обычно заставка,потом на несколько секунд загорается номер канала и переключается на часы на телевизоре пишет нет сигнала.

vviktorgygo

#85
А с розетки,не пробовал откл и вкл?Иногда если тюнер оставлять долго  в дежурном  режиме - то он начинает глючить. Еще попробуй подключить другой блок питания. Если долго мучиться то, шо нибудь получиться.

витя50

Пробовал и блок питания от компютера,и выключал и включал, начинает загружатся на несколько секунд загорется номер канала и переходит на часы,не может выйти из дежурного режима.Наверное ему помогут два кирпича.Жалко,ему всего полтора месяца.Гарантийной мастерской нет.

klukvakur

Цитата: витя50 от 01 мая 2020, 09:29:27
Пробовал и блок питания от компютера,и выключал и включал, начинает загружатся на несколько секунд загорется номер канала и переходит на часы,не может выйти из дежурного режима.Наверное ему помогут два кирпича.Жалко,ему всего полтора месяца.Гарантийной мастерской нет.
Віднести в майстерню і не писати по десть раз одно і те саме.Майтер зробить

Павел

Цитата: витя50 от 01 мая 2020, 09:29:27
Пробовал и блок питания от компютера,и выключал и включал, начинает загружатся на несколько секунд загорется номер канала и переходит на часы,не может выйти из дежурного режима.Наверное ему помогут два кирпича.Жалко,ему всего полтора месяца.Гарантийной мастерской нет.

сервисный центр.
адрес:
г.Хмельницкий, ул.Геологов 19
Моб./тел: +38 (098) 040-03-31; +38 (0382) 70-92-10
Время работы: Вторник, Пятница: 8:00-15:30; Среда, Воскресенье: 09:00-17:00; Четверг: 9:00-15:30
Выходные дни: понедельник, суббота

г.Тернополь, ул.Подольская, 5
Телефон: +38 (0352) 43-04-01; +38 (096) 974-51-52
Время работы: с 9:00-18:00, обед с 13:00-14:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье
 

саторг

Цитата: Brutal от 25 апреля 2020, 20:33:57
Користуюсь таким, в цілому - нормальний бюджетний комбік, але є нюанси: ... інколи виключається само по собі живлення на антену Т2,
Цитата з теми про 1319 комбо, але цей баг присутній і в 1329 комбо. Можливо в наступному ПЗ поправлять, але поки що доводиться пояснювати клієнтам, як вручну вмикати живлення антени або ж ставити додаткове джерело живлення - інжектор.