ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.48

Автор Тема: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.48  (Прочитано 26824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vig00ll

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 13
  • -> Поблагодарили: 1
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.48
« Ответ #90 : 20 Февраль 2021, 12:03:02 »
Приветствую. Появилась проблема. При переключении ресивера с канала на канал, не важно сколько времени до этого он был включен, канал включается, показывает, но больше ничего не могу сделать ни зайти в меню ни переключить на другой канал, ни с пульта ни с кнопок на корпусе ресивера. При отключении от питания включается последний канал, показывает, но опять ничего не могу сделать. Выключал на 5 дней, тюнер включился, все заработало, но через два дня опять та же проблема. Нести в ремонт - гарантии нет , что там он какое то время будет нормально показывать, а дома нет. Куда копать? Версия прошивки 1.44, прошивался осенью, сейчас за месяц уже 3 раз такое.
  • Версия ПО: 3.56
  • Модель ресивера: Rocket s-1223hd

Оффлайн vviktorgygo

  • Постоялец
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 90
  • -> Поблагодарили: 1386
  • Сообщений: 945
  • Страна: ua
  • Репутация: 1387
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.48
« Ответ #91 : 20 Февраль 2021, 12:09:12 »
Попробовать перепрошить,со сбросом в заводские.
  • Версия ПО: V 3.09
  • Модель ресивера: 2 Sat-integral1228- Jeferson x-002hd- Jeferson x-100hd и дрг

Оффлайн Yuriy Protas

  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 243
  • -> Поблагодарили: 550
  • Сообщений: 926
  • Страна: ua
  • Репутация: 550
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.48
« Ответ #92 : 20 Февраль 2021, 17:21:56 »
Приветствую. Появилась проблема. При переключении ресивера с канала на канал, не важно сколько времени до этого он был включен, канал включается, показывает, но больше ничего не могу сделать ни зайти в меню ни переключить на другой канал, ни с пульта ни с кнопок на корпусе ресивера. При отключении от питания включается последний канал, показывает, но опять ничего не могу сделать.
Когда заработает,попробуйте сбросить на заводские установки и вручную отсканировать каналы.
  • Версия ПО: Самая актуальная
  • Модель ресивера: Sat Int S-1258,Sat Int S-1412,Tiger-Combo

Оффлайн Alla

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 5
  • -> Поблагодарили: 1
  • Сообщений: 12
  • Страна: ua
  • Репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Награды
ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.48
« Ответ #93 : 20 Февраль 2021, 18:27:49 »
добрый вечер, подскажите в чем может быть проблема, было ПО 1.28, обновили до 1.48, работало два дня, стали кодированные каналы, сброс до заводских настроек, обновление, работало часа два и снова кодированные каналы. И сброс еще раз делали и обновляли ни чего не помогает, кодированные каналы и все
  • Версия ПО: 1.48
  • Модель ресивера: Sat Integral S-1412HD Rocket

Оффлайн Павел

  • Модератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 618
  • -> Поблагодарили: 3115
  • Сообщений: 3778
  • Страна: ua
  • Репутация: 3144
  • Пол: Мужской
  • Обожаю Sat-Integral
    • Просмотр профиля
    • Награды
ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.48
« Ответ #94 : 20 Февраль 2021, 18:40:25 »
добрый вечер, подскажите в чем может быть проблема, было ПО 1.28, обновили до 1.48, работало два дня, стали кодированные каналы, сброс до заводских настроек, обновление, работало часа два и снова кодированные каналы. И сброс еще раз делали и обновляли ни чего не помогает, кодированные каналы и все
в первую очередь проверка интернета в ресивере, не в доме, а именно  в ресивере
потом уровень вафли в ресивере
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
  • Версия ПО: S-1248HD_2.73;SP-1229HD_9.04.06_20190507
  • Модель ресивера: S-1248 HD HEAVY METAL:SP-1229HD PYXIS
 

Оффлайн Vig00ll

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 13
  • -> Поблагодарили: 1
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.48
« Ответ #95 : 20 Февраль 2021, 19:52:22 »
в первую очередь проверка интернета в ресивере, не в доме, а именно  в ресивере
потом уровень вафли в ресивере
Проблема возникает на обычных спутниковых каналах, не на IPTV или кодированных. Попробую вообще отключить сеть и понаблюдать.
  • Версия ПО: 3.56
  • Модель ресивера: Rocket s-1223hd

Оффлайн Radist44

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 60
  • -> Поблагодарили: 3
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.48
« Ответ #96 : 21 Февраль 2021, 04:19:16 »
Проблема возникает на обычных спутниковых каналах, не на IPTV или кодированных. Попробую вообще отключить сеть и понаблюдать.
 
 когда работает посмотрите какой уровень и качество сигнала и сравните когда будут кодированные, вполне возможно что проблема в кабеле или с настройкой антенны тем более зимний неустойчивый период, возможно пора поменять что то, например, Disec переключатель или конвертер, а может и ресивер, если всё остальное в норме.

  • Модель ресивера: sat-integral 1228, 9100

Оффлайн Yuriy Protas

  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 243
  • -> Поблагодарили: 550
  • Сообщений: 926
  • Страна: ua
  • Репутация: 550
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.48
« Ответ #97 : 21 Февраль 2021, 08:19:16 »
 
 когда работает посмотрите какой уровень и качество сигнала и сравните когда будут кодированные, вполне возможно что проблема в кабеле или с настройкой антенны тем более зимний неустойчивый период, возможно пора поменять что то, например, Disec переключатель или конвертер, а может и ресивер, если всё остальное в норме.
При неисправности в антенном хозяйстве пишет"нет сигнала".Если проблемы с БП,тоже картинка рассыпается.А у вас проблема,скорее всего,в самом ресивере.Попробуйте сбросить на заводские установки и обновить ПО.

Добавлено: 21 Февраль 2021, 08:50:49
Там кто интересовался каналами НТВ+ на новых частотах,так Forever их уже открывает.Приятного просмотра.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2021, 08:51:24 от Yuriy Protas »
  • Версия ПО: Самая актуальная
  • Модель ресивера: Sat Int S-1258,Sat Int S-1412,Tiger-Combo

Оффлайн Vig00ll

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 13
  • -> Поблагодарили: 1
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.48
« Ответ #98 : 21 Февраль 2021, 10:03:18 »
 
 когда работает посмотрите какой уровень и качество сигнала и сравните когда будут кодированные, вполне возможно что проблема в кабеле или с настройкой антенны тем более зимний неустойчивый период, возможно пора поменять что то, например, Disec переключатель или конвертер, а может и ресивер, если всё остальное в норме.
Нет, проблема не в этом. Когда возникает этот глюк, я подключаю свой резервный S-1223 и на нем все работает без проблем, какая то проблема в самом тюнере S-1412.
  • Версия ПО: 3.56
  • Модель ресивера: Rocket s-1223hd

Оффлайн ole2324

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 6
  • -> Поблагодарили: 7
  • Сообщений: 21
  • Страна: 00
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
    • Награды
ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.48
« Ответ #99 : 22 Февраль 2021, 07:00:27 »
Нет, проблема не в этом. Когда возникает этот глюк, я подключаю свой резервный S-1223 и на нем все работает без проблем, какая то проблема в самом тюнере S-1412.

Если прошивали правильно, с сбросами в заводские, тогда только ремонт. Плохо что неисправность не постоянная а плавающая.

Оффлайн Yuriy Protas

  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 243
  • -> Поблагодарили: 550
  • Сообщений: 926
  • Страна: ua
  • Репутация: 550
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Перестали работать каналы НТВ+на новых частотах.Подсвечиваются,но черный экран.Надписи"Кодированный канал"нет
  • Версия ПО: Самая актуальная
  • Модель ресивера: Sat Int S-1258,Sat Int S-1412,Tiger-Combo

Оффлайн wlad777

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 28
  • -> Поблагодарили: 7
  • Сообщений: 11
  • Страна: ua
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • мои спутники 19. 31. 36. 75. 80. 85. 90.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Перестали работать каналы НТВ+на новых частотах.Подсвечиваются,но черный экран.Надписи"Кодированный канал"нет
это нетолько у вас.и у меня тоже.просканировал эти каналы на 85 градусе такая же история.прошла информация в инете что этой проблемой занимаются-ждем .
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
  • Версия ПО: 1.44
  • Модель ресивера: s-1412HD

Оффлайн Yuriy Protas

  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 243
  • -> Поблагодарили: 550
  • Сообщений: 926
  • Страна: ua
  • Репутация: 550
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
это нетолько у вас.и у меня тоже.просканировал эти каналы на 85 градусе такая же история.прошла информация в инете что этой проблемой занимаются-ждем .
Уже не подсвечиваются.

Добавлено: 26 Февраль 2021, 18:48:52
Уже все работает
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
  • Версия ПО: Самая актуальная
  • Модель ресивера: Sat Int S-1258,Sat Int S-1412,Tiger-Combo

Оффлайн sergijuk

  • Постоялец
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 822
  • -> Поблагодарили: 1641
  • Сообщений: 1989
  • Страна: 00
  • Репутация: 1660
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Как мне исправить проблему.В системных настройках язык русский,язык аудио русский,удалил каналы прблемные,пересканировал,проблема осталась.Каналы,которые на новых частотах.158082145_298192361714622_8391701119656027166_n.jpgПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.48
Как вариант, попробовать удалить транспондеры с проблемными каналами и снова прописать. Или удалить все каналы спутника и снова просканировать. А язык EPG какой?
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
« Последнее редактирование: 09 Март 2021, 18:49:15 от sergijuk »
Для спасибо есть специальная кнопочка.

Оффлайн Yuriy Protas

  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 243
  • -> Поблагодарили: 550
  • Сообщений: 926
  • Страна: ua
  • Репутация: 550
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Как вариант, попробовать удалить транспондеры с проблемными каналами и снова прописать. Или удалить все каналы спутника и снова просканировать. А язык EPG какой?
Обошлось полумерами.Удалил проблемные,сохранил список,сбросил на заводские,прошил той же версией,залил список отсканировал проблемные,работает.

Добавлено: 09 Март 2021, 19:45:05
Не получилось.Вроде заработало,потом переключил пару раз,все вернулось.На "Русском"английский,на "Любимом"программа с другого непонятного канала.

Добавлено: 09 Март 2021, 19:57:11
Поставил язык EPG украинский,работает пока.Пару раз выключил,перезагрузил,вроде ОК.
« Последнее редактирование: 09 Март 2021, 19:57:11 от Yuriy Protas »
  • Версия ПО: Самая актуальная
  • Модель ресивера: Sat Int S-1258,Sat Int S-1412,Tiger-Combo

sat-integral.org.ua

ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.48
« Ответ #104 : 09 Март 2021, 19:11:24 »

 

SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal