Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - skabichevskiy

#61
Плохо, что в настройках транспондеров нет конкретно круговой поляризации. Существующая L-H, R-V приводит к тому, что ресивер принимает вместо круговой вертикальную или горизонтальную. Пример, спутник Eutelsat 36, транспондер 1766: с L- поляризацией идет Tricolor TV, с V-поляризацией - DSTV Africa, транспондер 11785: с R-поляризацией идет НТВ+, с H-поляризацией - DSTV Africa. В результате НТВ и Триколор, на этих транспондерах, ресивер принимает через раз. А в основном - "слабый сигнал" :(.
#62
Цитата: Holydiver от 11 ноября 2012, 19:00:57
дякую ;)
Только учти, если загрузишь с флешки в ресивер то все твои предыдущие настройки каналов пропадут. :)
#63
Цитата: Serlipan от 10 ноября 2012, 18:03:05
Как ввести BISS ключ? Пробовал качельку Р вниз, не открывает меню ввода ключа. ПО 3.10
Заходите в меню установки антенны - патч меню- выбираете BISS там 200 ключей, больше не вводится. Необходимо или изменить один из них, на нужный Вам, или удалить ненужный и добавить свой. Вносить измения необходимо при помощи добавочной вертикальной шкалы в левой части экрана. Цифровые значения ключа при помощи цифр на пульте. По окончанию ввода, изменения нажать ОК на этой шкале.
#64
Глючит система. Попробуй другое ПО установить. Если не поможет, сбрось в заводские настройки.
#65
А никак! :( Обращайтесь к тому, кто Вам их устанавливал. Здесь нужно устанавливать все с начала: язык, время и т.д. Затем устанавливаются необходимые транспондеры. Если хотите сами, то скачайте необходимый список каналов и ТП, скопируйте их на флешку а затем с флешки на трансивер. Только в настройках антенны установите номера портов, к которым подключены головки Вашей антенны.
#66
Цитата: sat-integral от 06 ноября 2012, 16:52:17
Я живу на Украине, а координаты USALS по которым моя антенна правильно становиться в позицию где-то в Тихом океане.
Как у Вас все запущено! ;)
У меня введены мои истинные координаты, и качество сигнала 65-66%. Были они введены и в предыдущем ресивере. И шо ясно, шо дождь, шо облачно фактически качество не меняется. Только в сильный снегопад падает. Несколько раз бывало, после сильных ветряных бурь, мотоподвес с антенной немного проворачивался на креплении. Величина сигнала падала. Если проворачивание было не большое, то устранялось все не отходя от ресивера пультом ДУ: в настройках USALS точной настройкой позиции, и дальнейшим ее сохранением. Эту процедуру необходимо было проделать со всеми спутниками. И все. Экспедиция на крышу отменялась. По этому я сильно и распереживался, что не сохраняется в интеграле точная настройка. Но я надеюсь, в следующих обновлениях этот баг будет исправлен. Если проворачивание по-больше и точная настройка не помогала, то в настройках USALS делается команда "на позицию 0", дальше экспедиция на крышу, мотоподвес с антенной выставляется на креплении  строго на ЮГ, это и есть ваша позиция 0. Хорошо затягиваем болты и назад к ресиверу! Подстраиваем точной настройкой при необходимости. Элевация за все время не сбивалась никогда. Но при каждой експедиции не лишнее проверить и ее. На мотоподвесе есть шкала "Latitude"(широта), метка на ней должна соответствовать вашей широте N в градусах. Точная настройка элевации это уже другая тема.
#67
Про сигнал 100% и светящие светодиоды это все ирония, шутка. А вот про координаты по GoogleEarth Вы зря.  Можно найти свой дом, даже место установки антенны. Можно и GPS-ом координаты узнать. Но такая точность USALS не нужна. Там выставляются градусы и десятые доли  (минуты). Я живу недалеко от Киева (150 км не более) то установив, готовые координаты Киева в ресивере, потерял качество сигнала примерно 5%. Вот.
#68
Ну вот. Все и получилось! Лень человеческая очень хороший двигатель прогресса. Перспектива провести следующие выходные на крыше не очень устраивала и заставила "пошевелить мозгами". Начну по-порядку. Причина оказалась банальной - "горе от ума". При настройке антенны я выставлял тип LNB по его ПЧ, т.е 9750/10750 и напряжение питания LNB 13V. Ресивер эти значения принимал, но корректной работы USALS не было. Поменяв значения типа LNB на Универсальный, и напряжения питания LNB на 13/18V (именно это, а не 13V или 18V) получил ожидаемый результат - USALS стал работать корректно. В итоге, настройки антенны приняли следующий вид:

Тип LNB <универсальный>
Питание LNB <13/18V>
22 KHz <авто>
DiSEgC 1,0 <LNB (номер используемого порта)>
DiSEgC 1,0 <нет>
Мотор <USALS>

Для настройки USALS свои координаты E, N можна узнать в GoogleEarth (например), но точность нужна всего одна цифра после запятой. В самом ресивере для Украины имеются координаты только для Киева и Одессы.
      В настройках Мотор <USALS> работает точная настройка, но ее сохранять значения ресивер не хочет. Это, видимо, недостаток ПО. В моем случае, при точной настройке уровень качества сигнала повышался на 2-3%, но увы! К стати, о шкалах уровней. "Скуповатые" разработчики! Могли б поставить и более "чувствительные" шкалы. На опене, тот же транспондер показывает 100% качества, а здесь 65-66%. Но это так, для удовлетворения самолюбия. И еще одна особенность шкал - чем выше % качества сигнала, тем ниже становится % уровня сигнала.
     Для тех, кто хочет сам установить антенные настройки, рекомендую выбирать при помощи LungSat нужные транспондеры, остальные удалять, потому, что разработчики добросовестно "напихали" в ресивер все имеющиеся на спутнике. В итоге, из имеющихся например на Amos 48 транспондеров, осталось только 9. Но удалять "лишние" транспондеры следует осторожно, учитывая G-Share.
  Что еще по ресиверу? При выключенном режиме ожидания ЕКОНОМ  ресивер действительно включается за пару секунд, но при этом, в выключенном состоянии, "сияет" как елка! На передней панели сегменты индикаторов, на задней - два светодиода LAN. А если прибавить к этому еще и "иллюминацию" роутера то в комнате совсем светло! Поэтому каждый сам выбирает себе удобный режиим.
    Сам ресивер оказался неплохим за свои деньги, субьективно, цвета картинки SD более красочны по сравнению с опеном. Но, к сожалению, в нем нет возможности узнать какой в данный момент сигнал он дает на ТВ по скарту - RGB или видео, но это не столь критично.
   Еще пожелание к разработчикам - в ПО редактора добавить возможность работы с ключами. А то скачивая файлы ключей, предоставленные на форуме, нет возможности посмотреть эти ключи перед установкой в ресивер.   
   Установленная версия в ресивере 3.10, проблем с инетом не было. Все работет.
#69
Извините за тон прошлого ответа! Но поймите и меня за напрасные выходные... Мотоподвес у меня Стронг, и действительно проработал свыше 6 лет.  За эти годы приходилось неськолько раз обнулять его через ресет (зависал). Сколько стоил тогда не помню уже, все покупал за американские рубли и тюнер и мотоподвес и антенну. Антенну в интеграл я вставлял уже когда выставил все настройки и режим мотор выключен был. Однако заметил, что когда антенну вставлял обратно в опен, после интеграла, то позиция антенны была сбита и USALS начинал выставлять ее,  т.е. интеграл самопроизвольно изменял позицию с выключенным режимом мотор. За стенбай спасибо, ну а все остальное буду выяснять только на следующие выходные. Полезу на крышу с тюнером, ТВ, компасом. Это все знакомо. Будем пасматреть. Отпишусь тогда. Может еще кому-то пригодится.
#70
Уважаемый sat-integral! Я уже седьмой год использую мотоподвес с USALS (90Е-30W), и прерасно знаю, что там должно быть. Есть там подстройка с сохранением позиций. И координаты антенны (TRIAX 1.1m), заведены с максимальной точностью. И все это прекрасно работает в указанном дапазоне в связке с Опенбоксом 800-м, и шура +++ тоже, с прикрепленным дополнительно (не в фокусе) круговым конвертером. Так вот, захотелось мне HD смотреть и купил sat-integral s-1210. Или мне попался такой экземпляр, или они все такие! Провозился два выходных, а толковой работы не добился, хотя и пользовался и инструкцией и советами форума (обновлял ПО). Начнем с того, что при каждом включении из резерва ресивер включает boot и грузится примерно минуту (Опен включается мгновенно). Но это не самое страшное. Он "упорно не видит" тех транспондеров на спутнике, которые я ему задаю, а сканирует какие-то свои. То же самое происходит и с отдельными каналами. Из списка каналов, любезно представленного Вами 28.10.12 г. ресивер "не видит" большей половины. Бог с ним, тем USALS! Я уже и делал reset на самом мотоподвесе, не помогло! Уже поступал и следующим образом: Опенбоксом настраивался на конкретный спутник (например Amos) сигнал зашкаливает! Выключаю Опен, отсоеденяю от его антенну и скарт и все это подключаю к интегралу. В интеграле настраиваю антенну на Amos, выставляю необходимые другие настройки (не забываю номер порта) мотор не включаю и USALS тоже. Ставлю на сканирование и получаю кучу ненужных закодированных каналов и среди них открытых пару-тройку украинских каналов(5 канал, Провсе и тестовый) хотя в настройках транспондеры с украинскими каналами забиты. То же самое происходит и на 4,8Е, 13Е,36Е. Ну а о остальном не буду повторяться.
#71
Здравствуйте! Кто-нибудь работал с USALS? Одни "глюки"! На позицию выходит, точная настройка работает, сохраняешь, уходишь и настройки уходят! "Качество сигнала"=0, и естественно на транспондере ничего не сканируется. Пробовал и на мотор переходить, настройки сохраняются, но сканирует все через раз, т.е. пропускает много каналов. И вообще, при каждом новом сканировании, на одном и том же спутнике, получается разное колличество транспондеров и каналов. Менял ПО 07, 09, 10. Сбрасывал в заводские настройки. Не помогает! Мотоподвес рабочий. С Опенбоксом работает идеально.
И еще один вопрос. Как устанавливать круговую поляризацию? В редактировании транспондеров есть только горизонтальная и вертикальная.