Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Alen

#61
Цитата: sat-integral от 30 октября 2018, 22:18:27
afalin,  Просто не все готовы экспериментировать. Кого устраивает качество, он заплатил наркодиллерам хозяевам и радуется жизни дальше.
Здравствуйте. От 17 ноября 2019 (47дней)на ресиверах 1223 появляется рамка с уведомлением,об окончании срока работы G-Share и настойчиво-принудительно просят обратиться к дилеру для продления.
К программистам у меня вопросов нет,так как эта информация идет от партнеров которые вначале давали бесплатный шаринг,а теперь хотят получить свои деньги.
Чтоб сказать громко -Я не пользовался G-Share,то это не так.
У всех автоматически активировался 40 -сервер и нет разницы смотрели мы его или нет,бесплатная услуга была активирована и предоставлена  всем кто сделал первое подключение к интернету.
Ведь многие и покупали этот рес ради 15 месяцев бонуса,но это не значит что теперь вы можете сделать например рамку неисчезаемой и разместить внизу экрана.
Например,меня не раздражает рамка,я ее читаю как приветственное сообщение от ресивера.
Если вы читаете вопросы пользователей,то есть и много отзывов,где владельцы 1223 готовы поставить уже крестик на этой модели или выбросить из окна.
Или вам нужно  больше жалоб?
Вот цитирую
ЦитироватьХотят, наверное, тулить свою шару. Но она вообще не устраивает.
Я так понимаю,  все рокеты на помойку.
Жаль, нормальный был эконом вариант в привязке с нормальным шароводом
Многих эта рамка раздражает,многие не понимают от чего это и бросаются обновлять ПО так как не понимают чего хочет английское уведомление.
А те кому примелькалось это уведомление видят его так:

Сегодня исписано две темы пожеланий и вопросов по этому вопросу,но ни одного ответа от производителя и поддержки НЕТ.
Нельзя ,чтоб это уведомление было информационно принудительным,как будто я нарушаю условия договора и меня ежедневно информируют о нарушении  и сообщают о расторжении договора.
Я прекрасно понимаю,что владельцу сервера нужно зарабатывать сотрудничая с вами.
Но
1.Это уведомление,должно появляться у тех у кого  только закончилась бесплатная подписка.И не появляться при каждом включении приемника а 1 раз в неделю на протяжении определенного срока.
2.Иметь привязку у кого включен 40 сервер,что можно было как нибудь отключить его.
3.Если это идет привязка к серийному номеру,давайте  я вам в личку напишу свой серийный номер и вы мне отключите уведомление.
Вот если посудить,то раньше не было в этой серии такого уведомления и владельцы все кто хотел продлить G-Share находили ваш форум и до сих пор продлевают.
Спасибо за внимание,надеюсь на действия и ответ  от руководства.
#62
Цитата: Павел от 10 декабря 2019, 15:10:12
и ничего не сделать.
эта гадость лезет где то с далека, через интернет, своеобразный банер рекламы о продлении  G-шары.
только один выход, при включении ресивера, кнопка EXIT на пульту.
Не только EXIT,при включении убирается нажатием на любую из кнопок на пульте.
Гдето сдалека? Навряд ли,что оно само может лезть без ведома Sat-integral
Эта реклама появляется не на всех ресиверах,как будто взята определенная пачка серийных номеров и разослано счастливым владельцам.
Еще это сообщение не приходит тем у кого отлючено меню шаринга F1+111
;D Кто то писал что эта зараза исчезнет после 2 недель - у меня сегодня уже 20 дней напоминает.
#63
Цитата: allexus_SI от 18 ноября 2019, 15:41:35
У меня такой ресивер. Глючит шура. После 10 минут просмотра канала (любого) происходит сбой - "Закрытый канал!". Ни выключение, ни перезагрузка ресивера не выводит из такого состояния. Проходит минут 20, все работает...
До версии 3.71 всё работает без "затыков".
Но! Работаю все сетевые сервисы - Труба, ИПиТВ, Погода и т.д.
Надеюсь этот "баг" выловят и исправят. Остаюсь на ПО 3.65.
Бонусный шаринг плохо работает или какой?
Если платный,такое может происходить если смотреть по сссam.
Используйте mgcamd.
Сегодня тестирую пол дня,каналы шаринга идут без затыков,телевизор работает несколько часов.
Ключи Power VU и Biss прилетают правильные,IPTV работает стабильно.
#64
Цитата: sergijuk от 17 ноября 2019, 17:32:28
Сообщение добавлено самовольно программистами в последнем ПО. Никакой сброс не поможет.
Здравствуйте.Спасибо всем за отзывы.Я решил процитировать более правильный ответ.
Вот мой скрин при включении ресивера

Это уведомление которое напоминает что у вас закончился бесплатный бонус и адрес где его можно продлить.
Многие писали причины что нужно:
1.Отключить 40 -сервер.
2.Сменить версию ПО.
3.Сделать сброс на заводские установки.
Я попробовал выше указаные действия -ничего не помогло.
Версия прошивки была у меня старенькая 3.51,где бесплатный бонус закончился еще в начале 2017 года,только теперь начало появлятся уведомление.
Сменив ПО на 3.78 уведомление появляется как и раньше.

Пробовал следующее.Где временно получилось убрать уведомление,но через некоторое время оно вновь появилось.
1.Посмотрел отключен ли 40 сервер,он был у меня отключен.
2.Отключил все сервера платного шаринга.
3.Отключил меню шаринга F+111 выбрав Отключить все.
4.Перезагрузил ресивер,уже уведомление не показывалось.
5.Включил меню шаринга  F+111 выбрав Интернет.
6.Включил сервера платного шаринга,и уже несколько раз делаю полную перезагрузку и Уведомления НЕБЫЛО.
7.Прошел 1 час и уведомление начало вновь появлятся.
Модератор romik передайте пожалуйста по возможности  мою информацию и рекомендации програмистам.

1.Это уведомление ни в коем случае не должно быть навязчивым и должно иметь функцию отключения.
2.Его нужно привязывать например к включенному 40 серверу,и у кого закончился только что бесплатный бонус,пускай им напоминает.И отключается вместе с 40- сервером.
3.И уведомление обязательно нужно перевести на русский язык чтоб это не вводило в панику людей.
Спасибо. :)