sat-integral.org.ua

HD ресиверы Sat-Integral => Sat-Integral S-1223 HD Rocket / Sat-Integral S-1224 HD Stealth modern => Тема начата: vitos176 от 09 ноября 2014, 16:24:32

Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: vitos176 от 09 ноября 2014, 16:24:32
Доброго времени суток. У меня проблема с тюнером и мотоподвесом.Настроил в режиме мотор.И при переезде со спутника на спутник нужно постоянно подстраевать тарелку F1-999. Запоминаю позицию.Могу даже по этом спутнике клацать каналы и тарель уезжает.Как с этим бороться,уже замучился? Усалс вобще не понятно что делает,короче тоже не держит позицию. Подскажите кто небудь пожалуйста.

Подключаю опен бокс все четко работает.

Добавлено: 09 ноября 2014, 18:18:47

Спецы ответте.Может что то в настройках не так или нужно откатить на другую прошиву.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: sat-integral от 09 ноября 2014, 19:08:29
vitos176 (https://sat-integral.org.ua/index.php?action=profile;u=13666), Т.е. ресивер не запоминает у вас позицию?
Попробуйте USALS настроить, введите координаты и мотор сам будет поворачивать тарелку в нужное положение. Единственное может придется немного сдвинуть координаты для более точного определения положения.
Я пробовал на 39м софте, проблем не заметил.
Вы уверены что ресивер запоминает позицию? В плане есть вопрос сохранить позицию и вы подтверждаете? Потом переходите на другой спутник , сохраняете там, возвращаетесь на предыдущий а позиция не та?
Может у Вас уже мотор в передозе запоминания? У моторов есть болячка, запоминает вроде бы только 40 позиций
потом нужен сброс мотора спичкой или зубочисткой
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: vitos176 от 09 ноября 2014, 20:19:32
У меня же другой тюнер нормально работает,тарель едит куда надо и подстраевать не надо,а тут подстроил на максимальный сигнал,сохранил(ок) потом иногда нажимаю выход и тарелка уезжает на восток,приходится опять на запад крутить,а  иногда нормально.А если со спутника на спутник,так это постоянно надо на запад подстраивать. Может попробовать сбросить все настройки позиционирования без резет на двигателе и заново настроить. А усалс тоже самое уезжает тарелка,и я не знаю какую скорость выставлять в настройках,координаты выставил правельные .Я думал в усалс точной настройкой подстраевать на мах сигнал,а вы говорите координатами играться надо?И скорость подскажите какую ставить надо.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: upiter126 от 09 ноября 2014, 20:22:35
Цитата: vitos176 от 09 ноября 2014, 20:19:32
У меня же другой тюнер нормально работает,тарель едит куда надо и подстраевать не надо,а тут подстроил на максимальный сигнал,сохранил(ок) потом иногда нажимаю выход и тарелка уезжает на восток,приходится опять на запад крутить,а  иногда нормально.А если со спутника на спутник,так это постоянно надо на запад подстраивать. Может попробовать сбросить все настройки позиционирования без резет на двигателе и заново настроить. А усалс тоже самое уезжает тарелка,и я не знаю какую скорость выставлять в настройках,координаты выставил правельные .Я думал в усалс точной настройкой подстраевать на мах сигнал,а вы говорите координатами играться надо?И скорость подскажите какую ставить надо.
На Oпене USALS без надстроек работает или же с коректировками с запоминанием по каждому спутнику.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: vitos176 от 09 ноября 2014, 20:28:51
не много с точной настройкой на мах сигнал. А если с мотором то,как запомнил так и остается. Опен это вещь,даже старый))) Только на новый денег нехватило.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: upiter126 от 09 ноября 2014, 20:42:56
Цитата: vitos176 от 09 ноября 2014, 20:28:51
не много с точной настройкой на мах сигнал. А если с мотором то,как запомнил так и остается. Опен это вещь,даже старый))) Только на новый денег нехватило.
Значит из ващих слов выходит что вы в системе USALS на каждом спутнике подстраиваете по максимальному сигналу.Можно пойти по другому пути; прописать немножко другие координаты в ОпенБоксе в графе USALS тоесть 0.1-02 градуса в западную и восточную долготу и широту.Как ето сделал я.Если у меня по расчётам вышло что я нахожусь в позиции 31Е и 51N и как в следствии не точно настроенная тарелка на вершинный спутник в моей окресности 33 градуса то я выбрал спутник 31.5градус.Далее путём подстройки USALS на Опене на максимальный сигнал начиная с Амоса и заканчивая Ямалом установил что мне нужна поправка в 0.8 десятых градуса.После чего я в установках обоих ресиверов прописываю ети 31.8Е и 51.8N значения.Всё вопрос снят все спутники работают в пределах допустимых норм сигнала.Резет Вершинного спутника рекомендую  делать только на ОпенБоксе после резета на моторе.Ну и не забывайте о том что ОпенБокс ещё показывает при сигнале качества 20-ть дцб а Сат-Интеграл уже нет.И ОпенБокс в системе  USALS запоминает намного больше подстроек чем Сат-Интеграл.У Сат-Интеграла есть ограничение даже в системе 1.2.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: vitos176 от 09 ноября 2014, 21:31:09
А какую скорость выставить на интеграле в усалс?
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: upiter126 от 09 ноября 2014, 21:43:29
Цитата: vitos176 от 09 ноября 2014, 21:31:09
А какую скорость выставить на интеграле в усалс?
.Установки скорости в настройках по умолчанию 0.30 Ничего менять не надо.Главное;если у вас тарелка настроенна на вершинный спутник правильно. Угол елевации  и  деклинации  тоже должен быть правильно расчитан;а ето расчитывает програмка в которую вы вводите свои координаты.Можете почитать вот здесь  D:ТЮНЕРАПовороткаНастройка мотоподвеса.htm а програмка для расчёта елевации и деклинации вот
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: sat-integral от 09 ноября 2014, 21:48:47
vitos176 (https://sat-integral.org.ua/index.php?action=profile;u=13666),  Мотор мог запомнить позиции Openbox, а на Sat-Integral ему не хватило памяти.
Как вариант:
1. Сброс мотора - как я писал выше острым предметом
2. Прописать корректные координаты USALS
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: sat-integral от 09 ноября 2014, 21:49:56
Цитата: upiter126 от 09 ноября 2014, 21:43:29а програмка для расчёта елевации и деклинации вот

Это нужно при установке. При эксплуатации нужны координаты местности. Можно взять в google maps
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: vitos176 от 09 ноября 2014, 22:09:37
Цитата: upiter126 от 09 ноября 2014, 21:43:29
.Установки скорости в настройках по умолчанию 0.30 Ничего менять не надо.Главное;если у вас тарелка настроенна на вершинный спутник правильно. Угол елевации  и  деклинации  тоже должен быть правильно расчитан;а ето расчитывает програмка в которую вы вводите свои координаты.Можете почитать вот здесь  D:ТЮНЕРАПовороткаНастройка мотоподвеса.htm а програмка для расчёта елевации и деклинации вот
Спасибо за програмку,но двигатель у меня установлен правельно,уже три их поменял,и клиентам очень много поставил) Я его без программы высчитал,В инструкции к мотоподвесу все ясно написано как считать.У меня стоит стронг и харьков 1.2 на нем))) Только на нем работает долго,на других пол года.

Добавлено: 09 ноября 2014, 22:12:32

Цитата: sat-integral от 09 ноября 2014, 21:48:47
vitos176 (https://sat-integral.org.ua/index.php?action=profile;u=13666),  Мотор мог запомнить позиции Openbox, а на Sat-Integral ему не хватило памяти.
Как вариант:
1. Сброс мотора - как я писал выше острым предметом
2. Прописать корректные координаты USALS
А без резета на двигле можно? Что бы с пульта сбросить?
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: sat-integral от 09 ноября 2014, 22:19:22
Цитата: vitos176 от 09 ноября 2014, 22:09:37стронг и харьков 1.2 на нем)))

Это изнасилование мотора. На мотор нужно ставить что-то поменьше... Я бы на вашем месте поставил Triax 1.1  - вес около 10 кг, а Ваша ХАБО по идее 18, а по приёму она хуже триакса, причём значительно.

Цитата: vitos176 от 09 ноября 2014, 22:09:37А без резета на двигле можно? Что бы с пульта сбросить?
Конечно можно, я просто развлекался. Хотелось чтобы Вы по противной погоде полезли на крышу и испачкались ;D
Нет, нельзя. По крайней мере я не знаю такого способа. В некоторых ресиверах есть команды сброс мотора, но нужно именно тыкнуть чем-то острым в специально обученное отверстие на моторе.
Погуглите, может у кого-то вышло и так сбросить.
Но я бы на вашем месте разобрался с USALS - тогда не нужно будет на каждую позицию что-то сохранять
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: upiter126 от 09 ноября 2014, 22:30:35
Цитата: vitos176 от 09 ноября 2014, 22:09:37
Спасибо за програмку,но двигатель у меня установлен правельно,уже три их поменял,и клиентам очень много поставил) Я его без программы высчитал,В инструкции к мотоподвесу все ясно написано как считать.У меня стоит стронг и харьков 1.2 на нем))) Только на нем работает долго,на других пол года.

Добавлено: 09 ноября 2014, 22:12:32
А без резета на двигле можно? Что бы с пульта сбросить?
Странно;у меня мотоподвес STRONG с тарелкой 0.95 с 2008-го года работает в USALS без проблем.1.2 метра не захотел устанавливать так как продуваемый всема ветрами и со всех сторон.Она у меня на мачте стоит.А работает с любыми ресиверами в USALS тоже без проблем.Обычно я делаю сброс на моторе и потом на Опене с пульта.Обясняю почему.Ноль отсёта вершинного спутника на разных ресиверах не совпадает.На Опене его можно установить Любой.На Сат-Интеграле если сделать сброс на 0 почему то уходит на 36-й градус наверное зашито в п.о.На Ортон 4100 схожая картина точно не помню 28-й градус.Дак я один раз сделал на моторе ресет и на Опене с пульта и всё на остальных ресиверах прописал одинаковый параметр USALS и ничего никуда не уходит поочерёдно подключаю все ресиверы крутит без проблем от Амоса и до Ямала ну ещё захватывает 95-й градус только там смотреть уже нечего.96.5 градус уже не видно по той причине что он низко и я вне его зоны досягаемости.56-й градус я тоже не вижу.Хотя с Харькова пишут что смотрят и то и другое.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: vitos176 от 09 ноября 2014, 22:43:14
Спасибо всем попробую завтра залесть нажать резет,потом отпишусь.А антена Triax 1.1 конечно хорошая,но надо почти 900 грн потом привести,снять,поставить,настроить,целое дело))) Лучше помучусь пока с этой)))
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: upiter126 от 09 ноября 2014, 22:49:59
Цитата: vitos176 от 09 ноября 2014, 22:43:14
Спасибо всем попробую завтра залесть нажать резет,потом отпишусь.А антена Triax 1.1 конечно хорошая,но надо почти 900 грн потом привести,снять,поставить,настроить,целое дело))) Лучше помучусь пока с этой)))
Если Алюминевая; то ето моя мечта.Но весом никак не 10-ть кг.Зато минимальная нагрузка на мотор.Буду менять мотор то уже с етой тарелкой.А установка тарелки на мотоподвес у меня упрощена.Без линеек..метров..и штангель-цыркулей.Главное ровный пол и поточней строительный нивелир-линейка.А дальше установка деклинации и обычная настройка тарелки на вершинный спутник.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: sat-integral от 10 ноября 2014, 00:04:08
Цитата: upiter126 от 09 ноября 2014, 22:49:59Но весом никак не 10-ть кг.

Ну я помню что объективно легче она. Раньше также стояла ХАБО, а потом взял Triax - держать при настройке стало проще.

Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: vitos176 от 10 ноября 2014, 20:56:19
Добрый вечер. Залез я на крышу нажал резет и на опене нажал на ссылку ноль.Подключил сат интеграл и с 90-го Е до 4-го W начал настраивать в режиме мотор,потому что в усалс попробовал сигнал не максимальный,а играться с координатами я не умею или это долго было разбираться.Короче дошел я до 4-го и опять он начал убегать от меня.А те градусы в норме.Я еще заметил это пианистам на за метку,что когда на одном спутнике допустим 1+1 запоминаешь сигнал он показывает нормально,а потом опять туда же приехал (допустим сигнала нет)и начинаешь настраивать на стб и канал показывает,переходишь на 1+1 тарель уезжает.Как будто бы сигнал можно запомнить индивидуально для каждого канала.Я тогда подумал и перенастроил все каналы заново,потому,что беспредел,намучился.Буду ждать новую прошиву или попробую откатить на прошиву ниже.Я думаю если убрать всю билеберду с тюнера типа игры,может быть еще что то,то диапазон настраиваемых позиций можно увеличить.У меня пока 4-5-13-16-23-36-46 или 45-53-55-60-75-85-90.Гр. Хотелось бы еще,так я не знаю как добавить спутник например 19Е 56Е 62Е ну и другие посмотреть.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: Павел от 10 ноября 2014, 21:08:29
Цитата: vitos176 от 10 ноября 2014, 20:56:19
Добрый вечер. Хотелось бы еще,так я не знаю как добавить спутник например 19Е 56Е 62Е ну и другие посмотреть.
Добавление нового спутника,не имеющегося в списке ресивера.



Правильное название и координаты  спутника можно смотреть :(https://satsis.info/uploads/forum/posts/2011-10/1319199013_www.satsis.info_smotri-tuda-pravo.gif)ЗДЕСЬ (https://www.frosat.net/main.php?lng=ru&rzd=tvkanal&sel)(https://satsis.info/uploads/forum/posts/2011-10/1319198475_www.satsis.info_smotri-tuda-levo.gif)
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: vitos176 от 10 ноября 2014, 21:09:41
Пасиб)
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: upiter126 от 10 ноября 2014, 21:11:52
Цитата: vitos176 от 10 ноября 2014, 20:56:19
Добрый вечер. Залез я на крышу нажал резет и на опене нажал на ссылку ноль.Подключил сат интеграл и с 90-го Е до 4-го W начал настраивать в режиме мотор,потому что в усалс попробовал сигнал не максимальный,а играться с координатами я не умею или это долго было разбираться.Короче дошел я до 4-го и опять он начал убегать от меня.А те градусы в норме.Я еще заметил это пианистам на за метку,что когда на одном спутнике допустим 1+1 запоминаешь сигнал он показывает нормально,а потом опять туда же приехал (допустим сигнала нет)и начинаешь настраивать на стб и канал показывает,переходишь на 1+1 тарель уезжает.Как будто бы сигнал можно запомнить индивидуально для каждого канала.Я тогда подумал и перенастроил все каналы заново,потому,что беспредел,намучился.Буду ждать новую прошиву или попробую откатить на прошиву ниже.Я думаю если убрать всю билеберду с тюнера типа игры,может быть еще что то,то диапазон настраиваемых позиций можно увеличить.У меня пока 4-5-13-16-23-36-46 или 45-53-55-60-75-85-90.Гр. Хотелось бы еще,так я не знаю как добавить спутник например 19Е 56Е 62Е ну и другие посмотреть.
На возьми мою попробуй.Хотя мало верится в то что происходит.На опене настройки USALS в самом низу..крутить на шаг..изменяешь позицию спутника если изменение в долготе и широте не помогает.Легко и просто.Значит мотор неправильно настроен на вершинный спутник или неугадал елевацию.У меня работает.В плоть до того что спутник Ямал у меня прописан не 90 градусов а 89 тоже бы к стати мотор неправильно настроен.Ну и чёрт с ним координаты подобрал изменил градус спутника зато работает.Мои каналы сделаны на п.о 3.41
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: vitos176 от 10 ноября 2014, 21:21:05
Спасибо попробую,но если их можно подстроить точной настройкой,то и координатами значит можно их настроить,правильно.Я согласен у меня не много труба не по уровню стоит и в коньку в крыше,и в дереве,зима лето играет и наклоняет тяжелая антена где то с 2004 или 5-го года.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: upiter126 от 10 ноября 2014, 21:39:31
Цитата: vitos176 от 10 ноября 2014, 21:21:05
Спасибо попробую,но если их можно подстроить точной настройкой,то и координатами значит можно их настроить,правильно.Я согласен у меня не много труба не по уровню стоит и в коньку в крыше,и в дереве,зима лето играет и наклоняет тяжелая антена где то с 2004 или 5-го года.
Ну вот и ответил сам себе.Значит меняй долготу+ - 02 десятых градуса и широту + - 02 десятых градуса.Пробуй есперементируй.Мои координаты вот такие  долгота 31 градус широта 51 градус ну не работает нормально с етими параметрами начал значения менять и смотреть что делается на каждом спутнике.В итоге получился вот такой подбор долгота 31.6 градуса широта 51.6 градуса и всё заработало в пределах.Просто заходишь в настройки USALS увечил значение через точку на 02 градуса в + на обоих углах посмотрел увеличился ли сигнал если нет далее +04 градуса если нет тогда идём обратно как было и уменьшаем -02 градуса и более.Можно переписать позицию спутника под твои параметры но тогда неизвесно как поведёт себя джи шара.Пробуй експерементируй практика ето великое дело.Я тоже через ето проходил.Зато сейчас смотрю без проблем.Как говорил Суворов..Тяжело в учении легко в Бою.. 
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: vitos176 от 11 ноября 2014, 01:03:13
Я пробовал до 09 и туда и сюда,уменьшался только  на еденичку. Просто надо точно дугу поймать,для этого надо трубу выставить четко по уровню и все дела с координатами будут решены.Но это уже на весне.Но это такое,меня уже больше интересует вопросы то что я писал выше,в режиме мотор убегает тарелка когда кручу со спутника на спутник,и по поводу запоминания на одном и том же спутнике каналов (разные)А это я так думаю в прошивке дело,если бы пианисты обратили внимание на это и поправили,цены б Вам не было) И на табульке не мешало бы какие то изменения при нажатия меню например, включение- выключение, канал.В меню точной настройки антены цифры 123... сколько раз ты ее крутнул увеличение-уменьшение до нуля. И не понятно зачем служит автоматическая настройка запад-восток. И вот это что то там ХХ последнее.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: upiter126 от 11 ноября 2014, 08:48:11
Цитата: vitos176 от 11 ноября 2014, 01:03:13
Я пробовал до 09 и туда и сюда,уменьшался только  на еденичку. Просто надо точно дугу поймать,для этого надо трубу выставить четко по уровню и все дела с координатами будут решены.Но это уже на весне.Но это такое,меня уже больше интересует вопросы то что я писал выше,в режиме мотор убегает тарелка когда кручу со спутника на спутник,и по поводу запоминания на одном и том же спутнике каналов (разные)А это я так думаю в прошивке дело,если бы пианисты обратили внимание на это и поправили,цены б Вам не было) И на табульке не мешало бы какие то изменения при нажатия меню например, включение- выключение, канал.В меню точной настройки антены цифры 123... сколько раз ты ее крутнул увеличение-уменьшение до нуля. И не понятно зачем служит автоматическая настройка запад-восток. И вот это что то там ХХ последнее.
Она у вас убегает наверное под тяжестю собственного веса+прогиб кронштейна на котором висит мотор с тарелкой+выработка посадочного места вращающейся оси хобота в моторе.Ну и зацепление червячной шестерни подтягивали раз в год или нет.Как по мне то я бы пока зима не настала всю бы ету махину снял погрузил вот на ето и отвёз бы в ближайший пункт приёма металолома или сделал возле дома беседку(курилку)Я своей прямофокусной алюминевой тарелкой диаметром 1.5 метра и толщиной 3мм накрыл отстойник канализациооного колодца.А купил её я ешё в 90-х годах вместе с Львовским тюнером и мачтой.Мачта досих пор исправно служит и тарелка в качестве крышки люка.Мотоподвес стоит от 50-ти баксов тарелка 0.95 см 150-ть гривен.Надеюсь диапазон С на своей тарелке не смотрите.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: vitos176 от 11 ноября 2014, 15:24:50
Цитата: upiter126 от 11 ноября 2014, 08:48:11
Она у вас убегает наверное под тяжестю собственного веса+прогиб кронштейна на котором висит мотор с тарелкой+выработка посадочного места вращающейся оси хобота в моторе.Ну и зацепление червячной шестерни подтягивали раз в год или нет.Как по мне то я бы пока зима не настала всю бы ету махину снял погрузил вот на ето и отвёз бы в ближайший пункт приёма металолома или сделал возле дома беседку(курилку)Я своей прямофокусной алюминевой тарелкой диаметром 1.5 метра и толщиной 3мм накрыл отстойник канализациооного колодца.А купил её я ешё в 90-х годах вместе с Львовским тюнером и мачтой.Мачта досих пор исправно служит и тарелка в качестве крышки люка.Мотоподвес стоит от 50-ти баксов тарелка 0.95 см 150-ть гривен.Надеюсь диапазон С на своей тарелке не смотрите.
А опен её поддерживает,что бы она не убегала,да)))Шестерню не крутил,так как я взял у товарища старого производства метала стронг (новый)и не так давно поставил.А до этого стоял год назад купленный стронг как (вафля) намучился я с ним.Метал тоньше в два раза,как на креплении так и на хоботе,прикручивая тарелку сплюснул его)Пришлось кругляк из дерева забивать,люфт уже рукой на хоботе был,а тарелку поставил так вообще капец вверх вниз,еле поймал сигнал на 36 гр. Я живу там.сигналы ни какие,шифер потоптал.Телек на крыше внизу,я на коньке вверху,ощущение как 100км на лошади проскакал)))короче пол года и выкинул.А старый (новый) настроил,ровно за 5 минут,сам в шоке,после той вафли) Просто клиентам я так и настраивал,а у себя грешил на трубу не много не по уровню.А диапазон С не смотрю,я ни как не могу толком пластину сделать на нтв+.Вырезал со всего уже и с коробки от диска и с кредитки,37% и все.Все видео пересмотрел в инете.Ну если крутить тарелку,то нтв+ не так важно,тем более виасаты на 75 показывают и много чего другое и по времени 0 2 3 4 7 много каналов,удобно).
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: upiter126 от 11 ноября 2014, 16:49:20
Цитата: vitos176 от 11 ноября 2014, 15:24:50
А опен её поддерживает,что бы она не убегала,да)))Шестерню не крутил,так как я взял у товарища старого производства метала стронг (новый)и не так давно поставил.А до этого стоял год назад купленный стронг как (вафля) намучился я с ним.Метал тоньше в два раза,как на креплении так и на хоботе,прикручивая тарелку сплюснул его)Пришлось кругляк из дерева забивать,люфт уже рукой на хоботе был,а тарелку поставил так вообще капец вверх вниз,еле поймал сигнал на 36 гр. Я живу там.сигналы ни какие,шифер потоптал.Телек на крыше внизу,я на коньке вверху,ощущение как 100км на лошади проскакал)))короче пол года и выкинул.А старый (новый) настроил,ровно за 5 минут,сам в шоке,после той вафли) Просто клиентам я так и настраивал,а у себя грешил на трубу не много не по уровню.А диапазон С не смотрю,я ни как не могу толком пластину сделать на нтв+.Вырезал со всего уже и с коробки от диска и с кредитки,37% и все.Все видео пересмотрел в инете.Ну если крутить тарелку,то нтв+ не так важно,тем более виасаты на 75 показывают и много чего другое и по времени 0 2 3 4 7 много каналов,удобно).
Ну тогда незнаю чем вам ещё помочь.У меня никуда ничего не убегает.И НТВ+ конвертор(головка)фабричный.Стоит он в мультифиде если смотреть со стороны клюшки на которой держится обычный конвертор для всех спутников с левой стороны.Правда рёбра пластмасовых мультифидов что у одного с левой стороны что у другого с правой стороны уже спилины до основания окружности.Вот так я свёл два конвертора обычный и НТВ+ Тем неменее обошолся одной тарелкой и двумя конверторами.Правда НТВ+ уже коректировал в моторе как 1.2.Всё работает.Ну и на последок;желаю вам выяснить причину побегов.Ну поповоду головок то вот тебе моя лично рекомендация;В конверторе (задница) нормальная а (головка) по диаметру как пятый палец на руке.Разница между двумя конверторами  в 5-ть градусов можно ещё свести по максимальному сигналу в мультифиде.Только уже не на твоему большому тазику а поменьше.Ибо..Sat-Integral..хозяин етого сайта как бы тоже правильное дал направление по поводу диаметра тарелки.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: vitos176 от 11 ноября 2014, 17:18:34
Спасибо буду выяснять.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: Agat от 05 января 2015, 19:52:44
 А на Триаксе 0.95 приходилось кому-то вторую голову ставить на НТВ+? Есть мультифид родной- рейка дюралевая. Но если ставить его, то центральная линейная голова не в фокусе получается. Можно в принципе подпилить, но там немало, стоит ли-хз. Подскажите, если кто опыт имеет
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: upiter126 от 05 января 2015, 20:24:00
Цитата: Agat от 05 января 2015, 19:52:44
А на Триаксе 0.95 приходилось кому-то вторую голову ставить на НТВ+? Есть мультифид родной- рейка дюралевая. Но если ставить его, то центральная линейная голова не в фокусе получается. Можно в принципе подпилить, но там немало, стоит ли-хз. Подскажите, если кто опыт имеет
Я лично немножко другим вариантом пользуюсь.Центральная труба круглая и мультифид сбоку.А ввашем варианте тот же мультифид который одеваете на центральный квадратный профиль настраиваете его сперва по максимальному сигналу 36-го градуса.Затем затягиваете крепление мультифида сколько хватит круглого зажима.А далее повторная настройка по максимальному сигналу с выгибанием мультифида вниз или вверх.И всё будет ок.Главное в ресивере задать свои координаты в USALS и 36-й гр подвести в Diesd 1.2 на максимальный сигнал и сделать запоминание.А дальше уже занятся конкретной подстройкой.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: Agat от 05 января 2015, 20:49:42
  Ничего не видно на фотке к сожалению. Она слишком маленькая, а главное- надпись "Sat-Integral" с глобусом закрыла центр. Кто ж это додумался до такого, интересно

Добавлено: 05 января 2015, 20:54:01

Наверное, речь идёт об использовании "очков"-мультифида для круглых труб, как я понимаю.  Но если не юзать рейку, то проще, наверное, просто закрепить как-то круговую голову рядом, ведь расстояние небольшое.

Добавлено: 05 января 2015, 21:01:58

Есть же родной мультифид для такого случая
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: upiter126 от 05 января 2015, 21:20:21
Цитата: Agat от 05 января 2015, 20:49:42
  Ничего не видно на фотке к сожалению. Она слишком маленькая, а главное- надпись "Sat-Integral" с глобусом закрыла центр. Кто ж это додумался до такого, интересно

Добавлено: 05 января 2015, 20:54:01

Наверное, речь идёт об использовании "очков"-мультифида для круглых труб, как я понимаю.  Но если не юзать рейку, то проще, наверное, просто закрепить как-то круговую голову рядом, ведь расстояние небольшое.

Добавлено: 05 января 2015, 21:01:58

Есть же родной мультифид для такого случая
Понятно;Если смотреть на тарелку со стороны  центрального конвертора то НТВ+ конвертор устанавливать с левой стороны так что бы головки были в одной плоскости.А далее стаёшь на 31.5 градус.отключаешь USALS в ресивере и затем начинаешь настраивать боковой конвертор на 36-й гр.Затягиваешь крепление и снова проверяем.Затем залазим в настройки антены в ресивере в графе мотор на 36-м гр ставим значение DISED 1.2 И если тарелка не повернулась задаём команду запомнить.После етого на 31.5 градусе опять ставим значение Usals.У меня вершинный спутник 31.5 по которому настраивалась тарелка а у вас какой   
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: Agat от 05 января 2015, 22:00:37
 Спасибо, но вопрос вообще-то не об этом. Вот на картинках крепление для одной головы и рейка-мультифид. Во втором случае центральная голова будет явно не в фокусе. Вопрос- как проще всего убрать эту погрешность, программно или лучше подпилить держатель, чтобы сдвинуть голову в центр.

  Сама процедура настройки USALS никаких вопросов не вызывает
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: upiter126 от 05 января 2015, 22:47:47
Цитата: Agat от 05 января 2015, 22:00:37
Спасибо, но вопрос вообще-то не об этом. Вот на картинках крепление для одной головы и рейка-мультифид. Во втором случае центральная голова будет явно не в фокусе. Вопрос- как проще всего убрать эту погрешность, программно или лучше подпилить держатель, чтобы сдвинуть голову в центр.

  Сама процедура настройки USALS никаких вопросов не вызывает
Немножко фантазии с обычными  под круглую трубу мултифидами и он уже закреплён на вашем профильном держателе.Скидывайте свой ел.ящик сейчас фото переправлю к вам там уже виднее будет.Или вот скачайте розархивируйте и смотрите.Вот сейчас нормально и увеличить можно на компе.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: Agat от 05 января 2015, 23:03:42
  Помню, я так фантазировал лет даже не знаю сколько назад, когда тарелки Триакс только появились, а про фирменные мультифиды ещё и не знал никто :). Но всё равно спасибо за информацию.

    Проще наверное держатель подпилить, если никто лучше мысль не подскажет.

   А на 39-м градусе, кстати, можно найти какую- нибудь частоту для настройки? Гляньте, если не трудно, если мотор есть, я больше по нему привык настраивать
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: upiter126 от 05 января 2015, 23:23:55
Цитата: Agat от 05 января 2015, 23:03:42
  Помню, я так фантазировал лет даже не знаю сколько назад, когда тарелки Триакс только появились, а про фирменные мультифиды ещё и не знал никто :). Но всё равно спасибо за информацию.

    Проще наверное держатель подпилить, если никто лучше мысль не подскажет.

   А на 39-м градусе, кстати, можно найти какую- нибудь частоту для настройки? Гляньте, если не трудно, если мотор есть, я больше по нему привык настраивать
С 39-го плохо разница в три градуса а вот с 31.5 в самый раз.Спилить только рёбра с одной стороны у обоих мультифидов; у центрального с левой стороны если смотреть с зади конвертора а у бокового тот что слева с правой стороны до основания окружности.А ещё что бы уменшить разницу в градусах между конверторами то я брал ножовкой по металу срезал сами головки конверторов до основания крепёжной круглой части под мультифид  и на образовавшиеся отверствие в спилянного конвертора одевал крышку коробочки от хранения кино плёнки для диапроектора.Запаивал вокруг соединения расплавленным силиконовым карандашом для различного рода крепежа в радиоапаратуре.Вот так я выходил с положения.А частоты можете взять вот здесь  https://www.telesputnik.ru/ft/freqtab.php?sat=0&ad=B&encs=all   я настраивал на 31.5 градусе вот по етой частоте 11758Н27500 канал ВТВ но он кодирован в бисс.А вот НТВ+ конвертор настраиваете уже по ихним частотам
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: Agat от 06 января 2015, 09:00:19
 Посмотрите, плиз, если не трудно, видите ли вы какие-либо частоты с 39-го градуса
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: upiter126 от 06 января 2015, 09:12:12
Цитата: Agat от 06 января 2015, 09:00:19
Посмотрите, плиз, если не трудно, видите ли вы какие-либо частоты с 39-го градуса
Я же вам дал вот сайт частот  https://www.telesputnik.ru/ft/freqtab.php?sat=0&ad=B&encs=all скопируйте етот адрес и вставте в командную строку и увидите на все спутники частоты.Я не принимаю етот спутник по той причине что на нём нет ничего русскоязычного.Но если не можете открыть етот сайт то тогда мне прийдётся на ресивере создать в меню настроек антены 39-й градус и затем в слепом поиске пустить ресивер для нахождения частот но ето будет после 12-00 ибо я уже ухожу.

Добавлено: 06 января 2015, 13:00:48

Цитата: Agat от 06 января 2015, 09:00:19
Посмотрите, плиз, если не трудно, видите ли вы какие-либо частоты с 39-го градуса
Вот как и обещал.Работает ваш 39-й градус транспордер 11662Н5924 Первый канал(Грузия) 12522Н30000 канал The Voice 12563H30000 канал FAN TV 12686V30000 канал Taraf 11134V30000 канал Ekids и большинство остальных кодированных каналов.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: fire3wk от 30 апреля 2015, 22:52:12
Ребята помогите.

Есть поворотная антенна + стационарная 36".
Стоял раньше GI, все работало.

Поставил Рокет, теперь не могу настроить. Мотор настраивается, но стационар 36" вообще не видит.

Подскажите, пожалуйста, что выставлять в настройках антенны.

Спасибо.
Название: Проблема работы с мотоподвесом
Отправлено: afalin от 01 мая 2015, 12:01:06
Цитата: fire3wk от 30 апреля 2015, 22:52:12
Ребята помогите.

Есть поворотная антенна + стационарная 36".
Стоял раньше GI, все работало.

Поставил Рокет, теперь не могу настроить. Мотор настраивается, но стационар 36" вообще не видит.

Подскажите, пожалуйста, что выставлять в настройках антенны.

Спасибо.
Где искать ответ. я написал здесь >>> https://sat-integral.org.ua/index.php/topic,1846.0/message,29464.html<<<.