Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Matrix

#31
Цитата: weri от 17 июня 2016, 21:23:58
мы провели опрос среди около 50 установщиков и к нашему удивлению не нашли ни одного который бы ранее или сейчас практиковал редактирование каналов на компе для какой- либо модели того или иного бренда .
Знамо дело что моим установщикам не нужен редактор , так как я им продаю уже прошитые приёмники .
А вот у меня глаза из орбит вылезают.

#32
Цитата: YuriyAR2 от 29 июня 2016, 07:36:54
А разве на Able работает кодировка PoverVU? Или я что то пропустил?
Шо б я так работал )))
#33
Цитата: rudmm от 27 июня 2016, 19:55:56
А более свежих нету?
а что свежего вы хотите ?
списки от 10 июля, за это время ушло 3-5 каналов, их удалить раз плюнуть.
НТВ+ ща лучше не трогать, вчера я пересканировал весь пакет и более десятка каналов вместо названий показывает просто их номера типа ch-1409
#34
Цитата: phantom7 от 26 июня 2016, 16:16:50
Поставить более мощьный радиатор или добавить небольшой кулер 40-60 мм (низкопрофильный если влезет ).
очь хороший совет ! добавлю - а если и это не поможет то плакал ваш гарантийный срок )))
#35
Цитата: dodik87 от 20 июня 2016, 14:38:30
Коли буде фікс зависання на powervu?
а як часто у вас зависання і на якому ПО працюєте ?
На ПО 1.13  не помічав такого явища, хоча правда паверву дивлюсь тільки коли налаштовую.
А ось швагру на дачу завіз свіжий список каналів, так тільки відкрив канал паверву приймач зразу намертво завис. Після перезагрузу знову завис, мусив після чергового перезагрузу швидко сходити з каналу паверву.
Виявилось що у нього ПО ще 1.11. Я обновив ПО і все пішло чікі.
#36
Цитата: SSK5230 от 20 июня 2016, 21:52:21
после можно продлить со скидкой джи шару.
это походу слова из местной мантры )))
#37
Цитата: Влад74 от 14 июня 2016, 20:03:02
Соединение востановилось 100%,но шара не идет,обновлял соединение,все безрезультатно!
Влад, я недельку назад описывал это явление но знатоки грят что это от лукавого, ничего такого в принципе быть не может.
У меня было соединение и работал Ютуб, а Г шара не активировалась скоко я не ждал и что не делал.
Мне рекомендовали ждать ибо раз работает Ютуб то  со временем подтянется и Г шара. Кто то даже писал что ничего не делал и у него Г шара таки начала работать на другой день. Я ждать не привык )))
Мне лично сходу помогла смена имени соединения на роутере. После того как активировалась Г шара я опять вернулся к старому имени.
Павел рекомендует снять пароль а потом востановить - наверное эт тоже помагает.
Думаю в этих способах суть едина - добиться первого удачного подключения, после чего Г шара будет нормально работать аж до первого неудачного соединения с вай-фай сетью.

Добавлено: 14 июня 2016, 20:41:20

Цитата: alexzpua от 14 июня 2016, 19:35:51
А что могут быть сложности в гарантии?
Не знаю, вы будете первым кто обратиться за гарантийным ремонтом, расскажите нам как и что.
Ремонт в сервисном центре я представляю - там есть для этого спецы и материальная база, мне в 90 процентах случаев просто меняли или приёмник на новый или же все внутренности.
А вот ремонт у продавцов эт всегда интересно )
#38
Цитата: alexzpua от 14 июня 2016, 12:22:39
Надо по гарантии в ремонт.
Мне сдаётся что это будет очень интересно )
Отпишитесь по случаю.
#39
Цитата: pusmeny1976 от 12 июня 2016, 15:15:32
Подскажите пожалуйста как скинуть списки каналов с ресивера на флешку
Меню - Дополнения - ЮСБ - желтая кнопка "Выгрузить" (список каналов или ключи)
#40
Цитата: Svoyak от 09 июня 2016, 19:52:00
ето плохо что неработает... :( :( :(
нужно было брать 1227
#41
Цитата: weri от 08 июня 2016, 21:44:57
Это потому-что у них один сервис центр на всю Украину , что  существенно удлиняет сроки гарантийного и постгарантийного обслуживания
Они всегда вкладываются в положенные 14 дней. Не спорю, это очень долго и плохо )))
#42
Цитата: phantom7 от 08 июня 2016, 05:56:34
А если гарантийки у человека нет? И где он этот официальный сервис ?
Я уже поднимал этот вопрос - оказалось по гарантии обращаться к продавцам )))
На Гелакси не нужно ни гарантийного, ни чека, ни продавца - есть общий сервисный и для них главное что этот аппарат ГИ. Всё !
#43
Ещё раз прошу - пожалуйста удалите тему.
#45
Цитата: SSK5230 от 30 мая 2016, 16:03:59
а ведь писали,что если активировали  джи шару-туда больше не лазьте без надобности,я сам думал что ерунда,а вы вот щас написали,и что из этого вышло...
так именно к серверам я не лез, а хотел только изменить точку доступа.