Цитата: gesha_rd от 27 января 2022, 20:16:03Благодарю. Правда уже разобрался и с новых входом.
Вход в My Link по старым данных http://38.91.101.138:3000/
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: gesha_rd от 27 января 2022, 20:16:03Благодарю. Правда уже разобрался и с новых входом.
Вход в My Link по старым данных http://38.91.101.138:3000/
Цитата: витя50 от 26 августа 2020, 17:59:17Странно что остальные форумчани молчат, может у других пользователей все работает стабильно?
У меня тоже самое,задолбал слетает все, единстенное то,что хорошо работает бесплатная шара.
Цитата: romik от 07 мая 2020, 11:52:46Перезагрузка через 30 секунд, на любом канале при подключеном интернете, без интернета работает нормально. ПО 1.71.
Спрашивайте на каких каналах происходит и при каких обстоятельствах. Не мешело б обновить ПО на последнее для теста.
Цитата: tarzan от 07 мая 2020, 11:39:34Уже четыре человека позвонили.
Подобная проблема, ответа нет пока.
Цитата: sergijuk от 23 декабря 2019, 22:27:18У Вас нет - у меня есть. Погода нормальная. В начале сканаирования ресивер частоту видел. сейчас все в нулях. Другие ресиверы эту частоту видят.
Нету глюка такого, только что проверил. Все работает, несмотря на то что сейчас идет дождь.
Цитата: mayac от 23 декабря 2019, 21:57:23Зачем? На других ресиверах все работает. Только на этой прошивке глюк. И еще на астре было такое, но я пропустил мимо.
Бывает что приему мешают соседние близкие по параметрам частоты, попробуйте удалить соседние транспондеры.
Цитата: vviktorgygo от 19 августа 2019, 21:16:00Скиньте пожалуйста в личку адрес магазина. Но я сомневаюсь, что буду в данном случае звонить в магазин где всегда беру товар, и претендовать на гарантийный ремонт, просто эти ресиверы я брать больше не хочу.
Для начала позвони в магазин где брал тюнер и уточни насчет гарантии.Допустим я беру в интернет магазине где мне ложат чек на товар, и гарантийный талон с указанием серийного номера ресиверов.Также в них есть свой сервис центр.Кому нужен этот магазин то подскажу адрес.А если в сервис отправлять ,то надо клиенту объяснить ,что он может недели две в ремонте быть .А есть клиенты нервные которые ждать не хотят, и поэтому им надо на время хоть какой то другой тюнер поставить для просмотра Тв.То есть надо иметь пару тюнеров в запасе на случай форс мажора.
Цитата: romik от 19 августа 2019, 14:49:29П.О. менял, не помогает. А как отправлять в сервис. Через магазин, где покупал, хотя там штампов нет. или куда и как это делается? Извиняюсь - это первый мой случай для обращения в сервис.
Попробуйте сменить ПО. Если не поможет - только отправка в сервис.
Цитата: romik от 17 августа 2019, 08:18:33Нет в ремонте не был, месяц проработал у клиента, было все нормально и вот такое появилось. После чего не понятно.
Ресивер был в ремонте? После чего такая проблема?
Страница создана за 0.015 сек. Запросов: 16.