Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - satorbita

#31
День добрый,вот такая проблемка,на выходные звонили мои клиенты подключенные на сервис G-Share (примерно человек 6-8) у всех разные в основном тюнера ,(и провайдер у всех разный) у кого арон,у кого неро,у кого рокет,и у всех  проявлялся диагноз кодирования каналов с такой тенденцией-минуты полторы показывает потом пишет-канал закодирован,через примерно минуту включается,а потом все повторяется снова,могло показывать примерно минут пять,потом опять кодировалось или на такой же промежуток времени или до перезагрузки,итак все выходные,кстати у меня тоже такая проблема,в субботу даже психанул кино смотреть,за пол фильма раз шесть зависал и два раза перезагружался ,в итоге скачал с торрента. Сегодня пока не проверял. Может кто подскажет в чем проблема?
#32
Я бы посоветовал сразу поменять,куй проблему пока горячо!
#33
Может кому поможет решение проблемы,при закачивании файла либо на смарт либо на планшет,закачка вроде бы происходила штатно,но потом обратил внимание,что при старте загрузки браузер всегда закрывался,но закачка вроде бы шла,и вот при установке программы выдавало ошибку. Решил другим способом,скачал файл на комп,и скинул через шнурок на планшет,установил,и все сразу заработало!!!
#34
Sat-Integral S-1210 HD Aron / Продление G-share
11 ноября 2014, 06:16:29
Цитата: sat-integral от 10 ноября 2014, 21:47:18
Если у человека есть номерки для продления - то проблем быть не должно, а если он через paypal платил как обычный пользователь - то его пока убрали. Может и на совсем уже...
а деньги которые мы проплатили?
#35
закачал программу на смарт,установил,открываю выбираю Rocket,тюнер пишет-The G-MScreen Mobile software istoo old!Please upgrade the mobile SW ordegrade the STB SW,программу G-MScreen после установки на смарт обновил,на тюнере стоит последняя прошивка,вопрос,что я не так делаю и где проблема?
#36
Sat-Integral S-1210 HD Aron / Продление G-share
10 ноября 2014, 20:18:38
Помогите разобраться с вопросом такого плана,на известном форуме по поддержке Technosat год назад списались с человеком который нам делал продление,мы через него продлили подписки примерно 20-ти человекам (нашим клиентам),пять дней тому назад мы перечислили ему оплату за троих клиентов,это было как раз как доллар пустили в свободное плаванье,и после того подписка ни у кого не продлевается.Я проверял на сайте проверки серийников,там тишина.Списался с этим человеком,он вот что написал- "доброе время суток! на этом сервисе/сайте и возникла задержка, при продлении возникает ошибка, в данный момент идет работа по устранению. как только ошибка будет устранена, все номера будут продлены, просим извинение за задержку." У меня вопрос,это у всех,или только у нас?
#37
Цитата: upiter126 от 10 ноября 2014, 17:40:46
Вот тема по вашему вопрсу  https://sat-integral.org.ua/index.php?topic=2424.0  я лично етой ерундой не страдаю;что бы на работе сидя в сортире управлять ресивером.Ето  как говорят старые бабки на лавочках..С жиру бесятся..А понты погонять перед знакомыми ето конечно шик.Все скажут..Вау..и я тоже себе такое хочу.
я это читал не раз,мне не понятно одно,если ресивер к интернету подключен через роутер,нужен ли ресиверу дополнительно WI-Fi адаптер или нет?
#38
Я имел в виду для управление ресивером с телефона на базе Android OS
#39
И обязательно ли к ресиверу подключать WI-FI антенну? Если он подключен к роутеру так не будет работать что ли?
#40
Вопрос такого плана,у клиента выделенный трафик по определенному тарифу(3G) за день просмотра нет хавает примерно 500мб. это только при использовании просмотра каналов,не компом,не планшетом не пользуеться. Вопрос,может арон скачивать столько трафика? Кстати началось после того как поставили последнее ПО,до этого стояло 3.24.