sat-integral.org.ua

HD ресиверы Sat-Integral => Sat-Integral S-1412 HD Rocket => Тема начата: romik от 19 Июнь 2020, 12:01:36

Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: romik от 19 Июнь 2020, 12:01:36
Описание:
2020.06.18 v1.44

- Обновление видеодрайвера (лучшая совместимость с некоторыми ТВ с DVI интерфейсом)
- Обновление драйвера тюнера (улучшен мультистрим и работа на высоких скоростях потока)
- Возможность ставить замок на канал прямо из фаворитного списка (кнопка EPG)
- Установлено ограничение на добавление каналов в фаворитный список (проблема с дублями после 200 номера)
- Обновление раздела M3U IPTV
- Запоминание последней строки поиска в Youtube
- Оптимизация в приложении Youtube (поддержка большего числа роликов)
- Поддержка UTF-8 SSID для WiFi сетей
- Поправлено отображение иконок в приложении Погода
- Другие исправления и оптимизации

СКАЧАТЬ:
S-1412HD_Rocket_1.44.zip (https://sat-integral.org.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1266)
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Igor1964 от 19 Июнь 2020, 18:49:32
Хто скаже, з 51,5'е поправили прийом чеського пакета, і як зрозуміти покращили роботу мультистріму?
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: linkus от 19 Июнь 2020, 19:21:49
Хто скаже, з 51,5'е поправили прийом чеського пакета, і як зрозуміти покращили роботу мультистріму?
Были жалобы на срыв сигнала на высоких скоростях 45К. А также некоторые транспондеры с мультистримом.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Igor1964 от 20 Июнь 2020, 12:25:59
51,5'е як глючили чешські канали так і глючать дальше вже в цій прошивці, нічого вони не зробили.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: sergijuk от 20 Июнь 2020, 14:42:17
51,5'е як глючили чешські канали так і глючать дальше вже в цій прошивці, нічого вони не зробили.
А на восьмой линейке ресиверов исправили, работают нормально. Проверял сегодня.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Regan от 22 Июнь 2020, 11:09:22
Кривое ПО! Отваливается сервер. Откатился на 1.38
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Nemo85 от 23 Июнь 2020, 22:55:05
Кривое ПО! Отваливается сервер. Откатился на 1.38
А 1.40 тоже кривое,что вы аж до 1.38 откатились?
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Yuriy Protas от 24 Июнь 2020, 17:06:32
На ПО 1.44 не работают вебкамеры,да и в ютюб часто "неизвестную ошибку" по поиску выбивает.На 1258 эти ролики воспроизводятся .
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vega65 от 25 Июнь 2020, 19:15:15
Всем привет! Крайнее ПО 1.44 работает норм. Кто подскажет как из него извлечь плейлист IPTV?
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Marjan0506 от 25 Июнь 2020, 23:14:44
Всем привет! Крайнее ПО 1.44 работает норм. Кто подскажет как из него извлечь плейлист IPTV?
никак. смотреть исключительно на тюнере и радоватся  :D
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vega65 от 26 Июнь 2020, 08:10:41
никак. смотреть исключительно на тюнере и радоватся  :D
Имелось ввиду разложить прошивку. Или уважаемый разработчик поделится. В принципе интересует рабочий плейлист с каналом СТБ. А то в инете все не рабочие. Или это особо секретная инфа? 8) :P :)
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vaha555 от 26 Июнь 2020, 10:36:39
Имелось ввиду разложить прошивку. Или уважаемый разработчик поделится. В принципе интересует рабочий плейлист с каналом СТБ. А то в инете все не рабочие. Или это особо секретная инфа? 8) :P :)
Т2 в помощь,IPTV еще пакеты за копейки ,халява недолго работает.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: sir.floyd от 26 Июнь 2020, 15:38:16
Имелось ввиду разложить прошивку. Или уважаемый разработчик поделится. В принципе интересует рабочий плейлист с каналом СТБ. А то в инете все не рабочие. Или это особо секретная инфа? 8) :P :)
никто вам розлаживать прошивку не будет, а Василь написал по делу с Т2
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vega65 от 26 Июнь 2020, 16:27:54
никто вам розлаживать прошивку не будет, а Василь написал по делу с Т2
Так в том и дело что в Луганске на Т2 СТБ нет , а со спутника закодировали всё.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: sir.floyd от 27 Июнь 2020, 08:05:04
Так в том и дело что в Луганске на Т2 СТБ нет , а со спутника закодировали всё.
существует ещё платное IPTV не дорогое, этого добра навалом в инете
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vega65 от 27 Июнь 2020, 12:44:00
Спасибо что не отказали "добрые люди". >:( :(
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Yuriy Protas от 27 Июнь 2020, 16:46:50
Так в том и дело что в Луганске на Т2 СТБ нет , а со спутника закодировали всё.
Вообще-то СТБ прекрасно работает в бесплатном листе.Первый плейлист,категория "Украина",восьмой канал.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vega65 от 28 Июнь 2020, 14:18:36
Вообще-то СТБ прекрасно работает в бесплатном листе.Первый плейлист,категория "Украина",восьмой канал.
Он то мне и нужен (этот плейлист) для просмотра на другом устройстве. В инете не могу его найти.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vaha555 от 29 Июнь 2020, 06:06:36
Он то мне и нужен (этот плейлист) для просмотра на другом устройстве. В инете не могу его найти.
А халявной ш@ры для просмотра на другом устройстве тебе ненада?  ;D ;D ;D
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Yuriy Protas от 12 Июль 2020, 07:45:31
В ПО 1.44 понравился новый интерфейс электронного гида.Удобно и информативно.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: linkus от 12 Июль 2020, 08:55:00
В ПО 1.44 понравился новый интерфейс электронного гида.Удобно и информативно.
Выложите фото для форумчан.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Yuriy Protas от 12 Июль 2020, 09:55:08
Выложите фото для форумчан.
Не могу,ноут глючит.Пишет"недопустимый формат файла"
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vistv от 23 Июль 2020, 17:50:44
Увидел такую инфу:

"""Внимание!
Информация для всех владельцев спутниковых ресиверов Sat-Integral.
В данных ресиверах на последних прошивках замечена утечка данных пользователей шаринга (логин и пароль), которые в дальнейшем используются для каскада.
Это приводит к расходу ваших средств при поключевой оплате и бану при просмотре на абонплате.
Настоятельно рекомендуется откатить ПО в ваших ресиверах на версию 2.95 или более ранее во избежание утечки ваших данных авторизации."""

Может ли кто прокоментировать?

 До какой версии ПО нужно откатиться в нашем случае?
Можно ли решить проблему без отката?
Можно ли самому поредактировать прошивку?
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Verdi от 23 Июль 2020, 19:48:46
Увидел такую инфу:

"""Внимание!
Информация для всех владельцев спутниковых ресиверов Sat-Integral.
В данных ресиверах на последних прошивках замечена утечка данных пользователей шаринга (логин и пароль), которые в дальнейшем используются для каскада.


Откуда такая инфа?? 
Папахивает фейком!!
Скиньте ссылку на первоисточник.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vampo от 24 Июль 2020, 07:17:24
Откуда такая инфа?? 
Папахивает фейком!!
Скиньте ссылку на первоисточник.
Это касалось 8-й серии Sat-Integral'ов (S-12x8 HD и S-1311 HD Combo). Не фейк. Случай не единичный.
Я сам столкнулся с блокировкой аккаунта у шародателя на тюнере 1268 на ПО 3.00.
Откатился на 2.95, которую рекомендуют.
Об упомянутой проблеме на тюнерах 1412 сообщений не встречал.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vistv от 24 Июль 2020, 21:16:38
Не фейк. После обновления прошивки на 1.44 столкнулся с таким. Решил попробовать шару позапросную. Минут 10 посмотрел. Потом смотрю статистику а там куча левых запросов по пакетах, которые я точно не смотрел. Причем это не кража пароля ибо все запросы только когда тюнер работал и показывал FTA канал.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Yuriy Protas от 25 Июль 2020, 17:26:55
На ПО версии 1.44 не работает самообновление Power VU.Ждал минут 20 ввел вручную.На астре 12360.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: sergijuk от 25 Июль 2020, 18:21:21
На ПО версии 1.44 не работает самообновление Power VU. Ждал минут 20 ввел вручную.На астре 12360.
Поменялись ключи автоапдейта, нужно ждать нового ПО.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Dimyan от 01 Август 2020, 17:56:49
Увидел такую инфу:

"""Внимание!
Информация для всех владельцев спутниковых ресиверов Sat-Integral.
В данных ресиверах на последних прошивках замечена утечка данных пользователей шаринга (логин и пароль), которые в дальнейшем используются для каскада.
Это приводит к расходу ваших средств при поключевой оплате и бану при просмотре на абонплате.
Настоятельно рекомендуется откатить ПО в ваших ресиверах на версию 2.95 или более ранее во избежание утечки ваших данных авторизации."""

Может ли кто прокоментировать?

 До какой версии ПО нужно откатиться в нашем случае?
Можно ли решить проблему без отката?
Можно ли самому поредактировать прошивку?
Подтверждаю ключи уходят. 1412 с прошивкой 1.44 в билинге ша.одателя видно как идут запросы на каналы которых НЕТ в списках вообще. Тюнер даже в дежурном режиме когда никого нет дома сливает ключи.
Сегодня за ночью за 6 часов в дежурном режиме на запросы ушло 4.7мб.
До этой прошивки была гшара.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vitek19901 от 02 Август 2020, 14:56:12
Когда будет новое ПО чтоб работали каналы Т2МИ мультистрим первый мультиплекс не работает на 40е хоть и сигнал есть!
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: sat-integral от 04 Август 2020, 20:55:02
Подтверждаю ключи уходят. 1412 с прошивкой 1.44 в билинге ша.одателя видно как идут запросы на каналы которых НЕТ в списках вообще. Тюнер даже в дежурном режиме когда никого нет дома сливает ключи.
Можно подробнее об этом?
Для начала, практически невозможно использовать ваши ключи для каскада, потому как они уже скорее всего в каскаде и всё что выше секунды ответа будет уже непригодно.  Чтобы вы понимали у вас узе 0,6 секунды примерно.
И как-то не понял. Сливает логин и пароль или использует ключи для каскада?
Позапросок на пальцах можно пересчитать. Если ваш логин будет ломиться за ключами, то вы поймаете бан и увидите это.
Еще интересно какой биллинг показывает что запрашивает ресивер.

Говорят если оставить случайно запись, то ресивер может запрашивать ключи когда вас нет дома. Хотелось бы больше конкретики.
И вообще если уж такие продвинутые юзвери -  ip куда сливает. Какого конкретно канала. В какое время. У всех один и тот же или разные. А то нагнали жути, без конкретики.

ЗЫ помню как чувак на видео отрывал NFS антенну от аккумулятора телефона и рассказывал что его прослушивают.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vistv от 04 Август 2020, 23:00:50
Сливает логин и пароль скорее всего.
В позапросной не банят...
Крадут конкретно пакет:
NTV+ 56E
и
RTVi 13E

Сам я их никогда не смотрел.
Могу отправить в личку скрин статистики запросов.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Dimyan от 06 Август 2020, 19:58:06
Можно подробнее об этом?
Для начала, практически невозможно использовать ваши ключи для каскада, потому как они уже скорее всего в каскаде и всё что выше секунды ответа будет уже непригодно.  Чтобы вы понимали у вас узе 0,6 секунды примерно.
И как-то не понял. Сливает логин и пароль или использует ключи для каскада?
Позапросок на пальцах можно пересчитать. Если ваш логин будет ломиться за ключами, то вы поймаете бан и увидите это.
Еще интересно какой биллинг показывает что запрашивает ресивер.

Говорят если оставить случайно запись, то ресивер может запрашивать ключи когда вас нет дома. Хотелось бы больше конкретики.
И вообще если уж такие продвинутые юзвери -  ip куда сливает. Какого конкретно канала. В какое время. У всех один и тот же или разные. А то нагнали жути, без конкретики.

ЗЫ помню как чувак на видео отрывал NFS антенну от аккумулятора телефона и рассказывал что его прослушивают.
У меня биллинг показывает что я "якобы" смотрю  каналы с пакета "cifra+", хотя каналов с этого пакета у меня нет вообще и происходит это даже тогда когда нет никого дома и рес в режиме ожидания.
А так же объясните почему в режиме ожидания рес пользуется инетом? Это видно по ip статистике роутера.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: svser от 06 Август 2020, 20:15:42
Здравствуйте, кто подскажет где можно взять ссылку сайта для проверки Forever.131 срока окончании просмотра?. Спасибо
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Yuriy Protas от 06 Август 2020, 20:25:03
Здравствуйте, кто подскажет где можно взять ссылку сайта для проверки Forever.131 срока окончании просмотра?. Спасибо
Какая ссылка?Меню-сеть-настройки сервера-курсор влево-сороковый сервер,там срок.А вообще 15 месяцев с момента первого подключения к интернету.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: svser от 06 Август 2020, 20:27:53
Я имею в виду сайт где можно вставить номер и посмотреть до какого числа...

Добавлено: 06 Август 2020, 21:20:09
Ссылка для проверки через сайт окончание подписки Forever  http://tpoentrance.cc/  .Спасибо
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: zahar2015 от 09 Август 2020, 07:22:25
Скажыте плиз на данном по iptv рабатает пару минут и ошыбка лист платный Паверву запустилось само но дж шара работает с тормозами по пару секунд. Данное по v1.44 uytub работает ::)
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Dimyan от 09 Август 2020, 08:46:13
Вот статистика за прошлый месяц  и за вчера.
Позавчера попополнил Счёт, пока не смотрел паровые каналы все было ок. Вчера после выключения тюнера в 21.22 пошли запросы ключей Cifra+.
На 13 градусе есть только 4 рос каналы.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: linkus от 09 Август 2020, 09:26:29
Вот статистика за прошлый месяц  и за вчера.
Позавчера попополнил Счёт, пока не смотрел паровые каналы все было ок. Вчера после выключения тюнера в 21.22 пошли запросы ключей Cifra+.
На 13 градусе есть только 4 рос каналы.
Проблема есть и 1412 и на восьмой линейке. Может исправят в новом ПО.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: sergijuk от 10 Август 2020, 22:14:38
Ув знатоки подскажите на 55м  работают оба  мультиплексора Т2М1 ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Тарель 95я.
Работают. Но будет ли у вас приниматься на такой диаметр антенны зависит от вашего местоположения.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: patron07 от 10 Август 2020, 22:31:28
Работают. Но будет ли у вас приниматься на такой диаметр антенны зависит от вашего местоположения.
Ув sergijuk вы уверены что Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.40 будет открывать мультистрим. В характеристике написано что не может (Поддержка мультистрима, t2-mi, PLP0: Нет) Все остальные модели работают. Позвонил клиент купил Sat-Integral S-1412 HD ROCKET и теперь не может настроить 55й t2-m. Поэтому и пишу стоит ли мне туда ехать.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: sergijuk от 11 Август 2020, 00:06:10
Ув sergijuk вы уверены что Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.40 будет открывать мультистрим. В характеристике написано что не может (Поддержка мультистрима, t2-mi, PLP0: Нет) Все остальные модели работают. Позвонил клиент купил Sat-Integral S-1412 HD ROCKET и теперь не может настроить 55й t2-m. Поэтому и пишу стоит ли мне туда ехать.
Кто то где-то неправильно написал характеристики. Есть здесь поддержка и Multistream и T2-MI.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vaha555 от 11 Август 2020, 05:01:53
Работают. Но будет ли у вас приниматься на такой диаметр антенны зависит от вашего местоположения.
На 53 умирающем и то сигналы были лучше,этот тоже правда скоро рухнет.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: Igor1964 от 11 Август 2020, 14:11:53
Работает мультистрим на 55'е,лично у меня принимается, ПО последнее,также работает мультистрим на 49'е и 40'е в С диапазоне.без проблем Сат интеграл 1412 работает в Т2МІ.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vistv от 19 Август 2020, 16:57:33
Откат на 1.38 вроде решил мою вышеописанную проблему.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: _EF_ от 24 Август 2020, 17:24:16
Проблема есть и 1412 и на восьмой линейке. Может исправят в новом ПО.

Шли годы, пароли воровали, патч никто так и не выпустил.
Может быть есть инфа, как на роутере воспрепятствовать утечке? Поделитесь, пожалуйста!
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: romik от 27 Август 2020, 16:17:41
_EF_ (https://sat-integral.org.ua/index.php?action=profile;u=10775), Никто паролей не воровал. Не надо придумывать. То что были ложные запросы из за ошибки в протоколе. Уже давно исправлено, в следующих ПО будет запечатано :)
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: _EF_ от 31 Август 2020, 20:14:07
Уже давно исправлено, в следующих ПО будет запечатано :)
Я ж не из вредности...
У меня эта версия ПО по итогу совсем зависать стала. Вот так минуты на 3-5 замирает... потом вдруг пробуждается, вспоминает все нажатые кнопки, быстро мелькает, и замирает вновь...
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: sergijuk от 31 Август 2020, 20:18:39
У меня эта версия ПО по итогу совсем зависать стала. Вот так минуты на 3-5 замирает... потом вдруг пробуждается, вспоминает все нажатые кнопки, быстро мелькает, и замирает вновь...
Такая проблема только у вас. Решение: сброс в заводские настройки, прошить последним ПО, сделать снова сброс в заводские настройки. Если не поможет, то пробовать другой блок питания.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: vistv от 31 Август 2020, 23:34:40
_EF_ (https://sat-integral.org.ua/index.php?action=profile;u=10775), ложные запросы из за ошибки в протоколе.

Красиво сказано)))
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: _EF_ от 01 Сентябрь 2020, 00:31:47
Такая проблема только у вас.
Да, у меня 9 спутников, много каналов. Откатился на 1.28 - аж летает. В заводские сбросы и прочие упражнения на 1.44 увы не помогли. Но всё равно спасибо за внимание.
Название: ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44
Отправлено: sergijuk от 01 Сентябрь 2020, 05:42:56
Да, у меня 9 спутников, много каналов. Откатился на 1.28 - аж летает. В заводские сбросы и прочие упражнения на 1.44 увы не помогли. Но всё равно спасибо за внимание.
Сейчас уже есть 1.47.
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal