В начале июня у клиента перестал показывать ресивер проработал всего 6 месяцев ,отправил через дилера маг.Антенка на сервис производителя.
Ответ сервиса пришёл через месяц .
Заключение сервиса (ресивер был залит водой) хотя внешне состояние идеальное стоял у клиента в квартире подвешен к телевизору.
Сервисник от маг.Антенка предположил что вода могла просочиться по кабелю(15м).
Короче сервис определил что не гарантия и отправил обратно не ремонтируя. Хороший выход из положения.
Как мне доказать клиенту что его не залили в сервисе ,или я ,или перевозчик.
А ты установщик если не хочешь гемороя от клиента покупай новый ресивер и возвращай клиенту.
Ув. форумчане подскажите как с минимальными потерями выкрутится из данной ситуации.
Ответ сервиса пришёл через месяц .
Заключение сервиса (ресивер был залит водой) хотя внешне состояние идеальное стоял у клиента в квартире подвешен к телевизору.
Сервисник от маг.Антенка предположил что вода могла просочиться по кабелю(15м).
Короче сервис определил что не гарантия и отправил обратно не ремонтируя. Хороший выход из положения.
Как мне доказать клиенту что его не залили в сервисе ,или я ,или перевозчик.
А ты установщик если не хочешь гемороя от клиента покупай новый ресивер и возвращай клиенту.
Ув. форумчане подскажите как с минимальными потерями выкрутится из данной ситуации.