Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - gayday

#16
На сервисе Сатинтеграл сообщили что нужные супервизоры уже отправили авиабандеролью с завода - должны быть на следующей неделе в достаточном количестве .
#17
Цитата: Qarts60 от 26 ноября 2013, 00:11:48
Тогда выбрать другую девятку (с другим буквенным индексом) с таким же пороговым значением или её аналог

Аналоги для max809

Отличие MAX810 - наличие инвертора перед выходным каскадом. Переворачивать сигнал прийдётся.
Да , совершенно верно . MAX809 отключает чип методом понижения напряжения , MAX810 - наоборот - повышением . На этих некоторых неробочих приёмниках , собственно и происходило понижение напряжения на управляющей 201 ножке чипа что и приводило к  остановке . В зависимости от буквенной маркировки , MAX 809 выключает чип при падении напряжения ниже 3.08v; 2,93v и так далее (смотрите спецификацию выше ). Нам подходит лучше всего 3.08v , поскольку чип питается напряжением 3,3 v. Можно также смело использовать MAX809 в другом корпусе SC70-3.
#18
Цитата: Qarts60 от 25 ноября 2013, 18:28:38
И всё таки хотелось бы уточнить на счёт точной маркировки компонента.
MAX809TD SOT23-3
#19
Цитата: Anatoliy от 25 ноября 2013, 16:02:26
Ну и что вы хотите етим сказать что в сервисе сидят тупые мастера.Что не смогли отремонтироать мой ресивер.Что бы я опять повторно для устранения неудавшегося ремонта отправил его на Хмельницк.Оплачивая каждый раз пересылку почтой.Изьяснятся с ними в любви.Ресивер то на гарантии куплен 06.10.2013.И потом ждать опять две а то и три недели пока его возвратят мне.И где же етика.Нет уж дудки сам справлюсь на местах.Зато спокойней буду.
Вы с какого города отправляли в Хмельницкий ? Обычно в Хмельницкий принимают на ремонт с других городов только от дилеров . Пожалуйста , напишитев личку номер этого приёмника и имя Клиента - мы проверим.
#20
Цитата: Qarts60 от 25 ноября 2013, 15:45:56
Что будет с гарантией при самостоятельной доработке схемы?
Если сделать только это и аккуратно , то придираться не будут
#21
Цитата: Agat от 17 ноября 2013, 20:47:33
Короче, в итоге


   Действительно, бывает же такое. Купишь ресивер, а он работает :)
Получил офф. инфо от сервиса Сатинтеграл - на сегодняшний день с проданных за две недели нескольких тысяч тюнеров Неро 1212 в главный сервис по гарантии поступило пока только четыре тюнера данной модели с схожим симптомом . Эти четыре приёмника после замены металокерамического СМД конденсатора 1 мкФ , размещённого на ножке "ресет" чипа Али 3606 , стали работать без нареканий . В сервисе , для более достоверной статистики ,  просили как можно быстрее отправить им все имеющиеся неробочие приёмники . Тоесть здесь не причина в ПО .
#22
Цитата: Ruslan от 15 ноября 2013, 22:30:53
Продавец на аукро гарантию не предоставлял,покупал на свой страх и риск кота в мешке,теперь будет мне наука.
Ресиверы Сатинтеграл а Украине продаются только с гарантией ,
а если какой недобросовестный продавец продаёт без гарантии , тогда не покупайте у него - ищите другого , благо интернет-магазинов хороших сейчас достаточно .
Дайте ,пожалуйста ,ссылку и контакт продавца на Аукро , который отказал вам в гарантии , я передам это ответственным людям на СатИнтеграл для разбирательств. Если такой факт подтвердится , тогда вы сможете напрямую отправить в сервис-центр Хмельницкого для ремонта вне очереди,
#23
У приёмника реальная гарантия 2 года , нет никаких проблем отнести его продавцу или в сервис где и скажут причину