Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - gayday

#1
Цитата: sergio5_08 от 13 января 2014, 12:36:36
Заказал контролер сетевого интерфейса, сегодня заберу. А теперь колеблюсь, а в нем ли проблема? Перепаяю, а вдруг не пойдет, и гарантия накроется
На практике замечено   , что сам контроллер виноват редко , скорее может быть не полный пропай всех ножек ( они у него очень мелкие ) . Попробуйте "просадить" сначала ножки родного контроллера !
#2
Цитата: Qarts60 от 10 января 2014, 23:56:56
Всё там греется в допустимых пределах. У меня без всяких удлинителей.
Почему-то многие считают , что если устройство немногим теплее человеческого тела , то это повод для беспокойства . Смею вас заверить как специалист , что температура  около 80 градусов - абсолютная норма для большинства радиоэлементов , но на ощупь это сильно печёт и даже можно сварить яйца . Для многих деталей , температура в 120 градусов - норма . Человеческая кожа при температуре уже 45 градусов сигнализирует что горячо , но для радиоэлемента это холодное  ;)
#3
Цитата: raden71 от 05 января 2014, 01:40:18
ой я от Киева очень далеко мне ближе к морю
Судя по сообщениям , ресивер только один раз кратковременно потерял сигнал и дальше работает нормально ,что могло быть связано , например, с закорачиванием в антенном хозяйстве !? Понаблюдайте сначала за работой , а потом волнуйтесь  ;)
#4
Цитата: рулик от 03 января 2014, 12:11:31
привет всем не работает частота 10759н30000 на амосе на другом ресе глобо работает в чем причина

Добавлено: 03 января 2014, 15:50:46

кто подскажет у меня картинка очень яркая на неро 1212 издалека плохо видно название каналов ето увсех так или у меня
Пересканировать эту частоту пробовали ?
Яркость картинки регулируется
#5
Цитата: alexyuz от 30 декабря 2013, 11:42:24
gayday У нас у продовцов гарантия кончается как только вышел из магазина. А дальше говорят отправляйте в сервисный центр. Дефицита с этими приёмниками нет для установщиков 550гр.
Это продавцы какого именно магазина не дают гарантии ? 550 грн для установщика скорее цена розничная и действительно говорит о дефиците
#6
Цитата: alexyuz от 28 декабря 2013, 22:21:35
Мне этот ресивер не важен Я пользуюсь другим, а Nero 1222 порекомендовал другу и теперь как-бы остался крайним. А микруху ставил МАХ809S действительно это не та что надо.Anatoliy спасибо за отзывчивость но Я с Луганска.
Как вариант выхода с неудобного положения перед другом - при сохраннённом товарном виде приёмника , можете на протяжении недели отправить в Хмельницкий напрямую в сервис и вам после получения гарантированно вернут деньги , например на вашу карточку банка . Данные для отправки могу скинуть в личку .  Эта модель в Украине сейчаа находится в остром дифиците , поэтому деньги также продавцы возвращают без особых проблем , даже при активированной ж-шаре.
#7
Цитата: starbox от 26 декабря 2013, 22:38:12
Nero1211 выключается временами,как устранить эту проблему?
Попробуйте на другой антенной системе с другим ТВ и т.д . Как вариант , может что-то коротить
#8
Цитата: deir от 23 декабря 2013, 22:39:21
Скажите, а списки от NERO подходят для Стелса?
Должно подходить , если от отнотипных версий ПО!
#9
Цитата: Anatoliy от 23 декабря 2013, 00:27:33
Та пускай ремонтируют; что мы из за етого ругатся будем.Человек с форума ждёт уже более месяца.И что; звонит на магазин в Киев ему вежливо отвечают ваш ресивер ещё в ремонте ждите мы вам перезвоним.И такие ещё есть которые сами будут отправлять на Хмельницк потому как продавцы отказали в гарантийном ремонте или обмене.Их не хотят менять по гарантии в течении 14-ти дней из за уже активированной шары.Могу вам  разве что посоветовать  создать тему типа;кто пострадал от бюроратии продавцов или сервиса все сюда;И начнёте делать анализы и людям помогать грамотно всё ето оформить и отослать.Я лично сам двоим советом помог куда и как обратится и взавтра у себя буду выяснять где и на какой стадии находится ресивер в ремонте одного форумчанина.
Я Рулика попросил дать детали сдачи в ремонт этого приёмника , но пока ответа нет !
Вообще-то в Киеве свой автономный сервис , завтра попробую узнать как у них со сроками .

Добавлено: 25 декабря 2013, 00:43:36

Нашли сегодня Рулика приёмник  :)
Agsat уже отправил ему . Виноватым в  задержке оказался нерасторопный работник киевского сервиса , который уже уволен , в том числе и за предыдущие огрехи .
#10
Цитата: Anatoliy от 21 декабря 2013, 09:32:08
Та ладно; я ждал две недели так и нормально не сделали; даже МАХ809 не поставили; далее сам своими силами востанавливал и один с форума досих пор ждёт; а ето уже наверное более трёх недель;если бы он его получил то он бы уже отписался.Вчера тоже один форумчанин написал о качестве ремонта (поработал ресивер немнго и сдох LAN порт.Хмельнмцкий отправляет с ремонта ресиверы каждый четверг или пятницу вроде как при союзе в столовых были рыбные дни.И если вы недалеко живёте от Хмельницка то быстро его и получите.А кто их покупал через интернет магазины да ещё если етот магазин находится в Киеве а владелец ресивера проживает в Крыму или в Луганской области то из за етих пересылок то лень поехать забрать с новой почты ресивер то лень его распаковать и проверить то не хотят в тот же его отправить дальше владельцу.Короче сейчас бюрократия стала  больше  чем была раньше.Пока сам не начнёшь позванивать, надоедать то быстрого результата и не получишь.Извините но ето так сейчас практикуется.
Ребята , давайте  говорить предметно !  Во-первых - повторюсь , все комплектующие к этой новой модели поступили с завода только на прошлой неделе , поэтому только сейчас приёмники стали делать без особых задержек  , но при этом сервис в Хмельницком не владеет полной информацией как ремонтируются приёмники, скажем, по региональным сервисам которых по Украине более 5 (пяти ). Во-вторых ,пишите куда ,кому вы сдавали в ремонт , а также номер приёмника для его индентификации и проверки информации .
#11
Цитата: Anatoliy от 20 декабря 2013, 21:10:30
Что опять в Хмельницк.Ето вы его получите опять после всех празников в январе месяце следующего года.А на месте что нет мастерских или радиорынка.Откуда вы если с Киева то могу помочь в решении проблемы
Не правда ! Почти все приёмники в хмельницком сервисе делаются сейчас на протяжении недели , поскольку поступили все комплектующие. Первые пару недель действительно была задержка из-за отсутствия MAX 809 .
Здав приёмник на гарантийный ремонт , вам его отремонтируют бесплатно и проффесионально
#12
Цитата: ljubitel от 07 декабря 2013, 19:13:11
дефектная партия проца ето понятно,а сколько гемора потребителю,да и грязи вылили на ети тюнера,надо наказывать бракоделов
Естественно ,производитель уже предъявил претензию компании Али , которая озаботилась этим фактом и даже возможно возместит какие-то моральные и прочие издержки -но нам от этого сейчас толку мало . Кстати , Ali очень мощная  компания на мировом рынке , производящая основную массу чипов для спутникового тв при востребованном соотношении цена--возможности-качество.
#13
Цитата: Anatoliy от 06 декабря 2013, 12:16:17
Да я ету ситуацию уже знаю.До Нового года поставок может и не быть.Просто Сервис центрам прибавится работы по установке MAX809TD в ресивер перед продажей если етого не начнут делать производители с новой партией поставок
За несколько лет существования чипа Ali3606 продано несчётное количество приёмников с ним , причём многими производителями и брендами , но без супервизоров и всё работает по сегодня отлично . В который раз пытаюсь донести что это каприз именно этой небольшой партии чипа Ali , кстати , сегодня это также подтвердила лаборатория производителя.
#14
Цитата: Anatoliy от 06 декабря 2013, 09:46:59
Ну Все надеются что етот голос уже услышали сами производители.Ато как бы не случился обвал цен на ети марки апаратов  в связи с большим количеством возвратов данных апаратов основному диллеру по продажам на Украине.Если уже пишут что ета проблема наблюдается у каждого 10-го ресивера то по обёмам продаж.. возвратов перевалило наверное более 1000-чи потому как их не ремонтируют по гарантии на местах где был продан апарат.Отсылают на Хмельницк а ето минимум две недели и  кому как повезёт будет ли апарат работать далее нормально или опять та же самая картина в связи заменой выше упомянутого резистора.Ибо мой апарат был времонте и проработал всего 2.5=ной часа.Зная о том что надо ставить супервизоры MAX809TD сервис центр етого не сделал.Причину я устранил  своими силами
На данный момент по Украине эта модель в дифиците , у кого остались на складе - продают  по высокой цене ,в этом несложно убедится обзвонив всех дилеров.
Первые неделю после продажи сервис в Хмельницком , а тем более в Киеве не знал истинную причину падения напряжения на 201 -й ножке , поэтому рекомендуемый супервайзер ( а не резистор ) не устанавливался .
#15
Цитата: _EF_ от 04 декабря 2013, 09:45:19
получилось. ресивер всю ночь проработал.
на будущее зарёкся покупать продукцию Sat Integral, если у них такой контроль качества :(
Спасибо  !
В этой проблеме виноват разброс параметра сопротивления 201-й ножки чипа ALI 3606 именно этой партии . Винить здесь производителя приёмников сложно , поскольку по такой схемотехнике собрана основная масса моделей на Али3606 , да и в первые часы работы эти приёмники работали номально , что усложнило отслеживание  проблемы непосредственно на заводском конвеере . В общем, за мои более чем 10 лет практики я не знаю ни одного бренда у которого  небыло бы вопросов по качеству , тем более в такой сложной многокомпонентной технике .