Ключи

Автор VIK, 23 сентября 2014, 17:18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VIK

Доброго времени суток. Я новичок на форуме так что строго не судите. Вопрос такой где взять ключи.
P.S
Жаль что на форуме нет чата не пришлось бы тему создавать...

Павел

Цитата: VIK от 23 сентября 2014, 17:18:54
Доброго времени суток. Я новичок на форуме так что строго не судите. Вопрос такой где взять ключи.
P.S
Жаль что на форуме нет чата не пришлось бы тему создавать...
есть спутниковый форум:Список всех действующих BISS ключей <<<<<Тыц.
 

VIK

НУ, Ничего себе! СПАСИБО! я правда находил это в гугле но не поверил что это то. И еще вопрос есть ли программа чтоб эти ключи в ручную не вводить а закинуть один раз через флешку, или как создать такой файл? года сохраняешь настройки с тюнера то он именно эти ключи сохраняет?. так их можно и закинуть все соответственно под список каналов с ключами? и как создать тогда такой список каналов. под мои спутники?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

Павел

#3
Цитата: VIK от 23 сентября 2014, 19:26:59
НУ, Ничего себе! СПАСИБО! я правда находил это в гугле но не поверил что это то. И еще вопрос есть ли программа чтоб эти ключи в ручную не вводить а закинуть один раз через флешку, или как создать такой файл? года сохраняешь настройки с тюнера то он именно эти ключи сохраняет?. так их можно и закинуть все соответственно под список каналов с ключами? и как создать тогда такой список каналов. под мои спутники?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
на сколько мне известно,сам ресивер при продаже уже имеет некоторое число ключей,потом здесь на форуме,для каждого ресивера есть ПО,в которое входит:софт,каналы и ключи.Там и можно взять те ключи закинуть в ресивер,не нужные выкинуть(бисс ключей 200,больше не влазит),а те которых не хватает загнать руками.
У меня в наличии 8 спутников и скажу я Вам,что это не много занимает времени.
потом уже добавленный,изменённый(softcam-201?-02-11.key)   можно с ресивера прямо на флешку скидывать свои ключи