Проблема работы с мотоподвесом

Автор vitos176, 09 ноября 2014, 16:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitos176

Доброго времени суток. У меня проблема с тюнером и мотоподвесом.Настроил в режиме мотор.И при переезде со спутника на спутник нужно постоянно подстраевать тарелку F1-999. Запоминаю позицию.Могу даже по этом спутнике клацать каналы и тарель уезжает.Как с этим бороться,уже замучился? Усалс вобще не понятно что делает,короче тоже не держит позицию. Подскажите кто небудь пожалуйста.

Подключаю опен бокс все четко работает.

Добавлено: 09 ноября 2014, 18:18:47

Спецы ответте.Может что то в настройках не так или нужно откатить на другую прошиву.

sat-integral

vitos176, Т.е. ресивер не запоминает у вас позицию?
Попробуйте USALS настроить, введите координаты и мотор сам будет поворачивать тарелку в нужное положение. Единственное может придется немного сдвинуть координаты для более точного определения положения.
Я пробовал на 39м софте, проблем не заметил.
Вы уверены что ресивер запоминает позицию? В плане есть вопрос сохранить позицию и вы подтверждаете? Потом переходите на другой спутник , сохраняете там, возвращаетесь на предыдущий а позиция не та?
Может у Вас уже мотор в передозе запоминания? У моторов есть болячка, запоминает вроде бы только 40 позиций
потом нужен сброс мотора спичкой или зубочисткой
 

vitos176

У меня же другой тюнер нормально работает,тарель едит куда надо и подстраевать не надо,а тут подстроил на максимальный сигнал,сохранил(ок) потом иногда нажимаю выход и тарелка уезжает на восток,приходится опять на запад крутить,а  иногда нормально.А если со спутника на спутник,так это постоянно надо на запад подстраивать. Может попробовать сбросить все настройки позиционирования без резет на двигателе и заново настроить. А усалс тоже самое уезжает тарелка,и я не знаю какую скорость выставлять в настройках,координаты выставил правельные .Я думал в усалс точной настройкой подстраевать на мах сигнал,а вы говорите координатами играться надо?И скорость подскажите какую ставить надо.

upiter126

Цитата: vitos176 от 09 ноября 2014, 20:19:32
У меня же другой тюнер нормально работает,тарель едит куда надо и подстраевать не надо,а тут подстроил на максимальный сигнал,сохранил(ок) потом иногда нажимаю выход и тарелка уезжает на восток,приходится опять на запад крутить,а  иногда нормально.А если со спутника на спутник,так это постоянно надо на запад подстраивать. Может попробовать сбросить все настройки позиционирования без резет на двигателе и заново настроить. А усалс тоже самое уезжает тарелка,и я не знаю какую скорость выставлять в настройках,координаты выставил правельные .Я думал в усалс точной настройкой подстраевать на мах сигнал,а вы говорите координатами играться надо?И скорость подскажите какую ставить надо.
На Oпене USALS без надстроек работает или же с коректировками с запоминанием по каждому спутнику.

vitos176

не много с точной настройкой на мах сигнал. А если с мотором то,как запомнил так и остается. Опен это вещь,даже старый))) Только на новый денег нехватило.

upiter126

Цитата: vitos176 от 09 ноября 2014, 20:28:51
не много с точной настройкой на мах сигнал. А если с мотором то,как запомнил так и остается. Опен это вещь,даже старый))) Только на новый денег нехватило.
Значит из ващих слов выходит что вы в системе USALS на каждом спутнике подстраиваете по максимальному сигналу.Можно пойти по другому пути; прописать немножко другие координаты в ОпенБоксе в графе USALS тоесть 0.1-02 градуса в западную и восточную долготу и широту.Как ето сделал я.Если у меня по расчётам вышло что я нахожусь в позиции 31Е и 51N и как в следствии не точно настроенная тарелка на вершинный спутник в моей окресности 33 градуса то я выбрал спутник 31.5градус.Далее путём подстройки USALS на Опене на максимальный сигнал начиная с Амоса и заканчивая Ямалом установил что мне нужна поправка в 0.8 десятых градуса.После чего я в установках обоих ресиверов прописываю ети 31.8Е и 51.8N значения.Всё вопрос снят все спутники работают в пределах допустимых норм сигнала.Резет Вершинного спутника рекомендую  делать только на ОпенБоксе после резета на моторе.Ну и не забывайте о том что ОпенБокс ещё показывает при сигнале качества 20-ть дцб а Сат-Интеграл уже нет.И ОпенБокс в системе  USALS запоминает намного больше подстроек чем Сат-Интеграл.У Сат-Интеграла есть ограничение даже в системе 1.2.

vitos176

А какую скорость выставить на интеграле в усалс?

upiter126

Цитата: vitos176 от 09 ноября 2014, 21:31:09
А какую скорость выставить на интеграле в усалс?
.Установки скорости в настройках по умолчанию 0.30 Ничего менять не надо.Главное;если у вас тарелка настроенна на вершинный спутник правильно. Угол елевации  и  деклинации  тоже должен быть правильно расчитан;а ето расчитывает програмка в которую вы вводите свои координаты.Можете почитать вот здесь  D:ТЮНЕРАПовороткаНастройка мотоподвеса.htm а програмка для расчёта елевации и деклинации вот

sat-integral

vitos176,  Мотор мог запомнить позиции Openbox, а на Sat-Integral ему не хватило памяти.
Как вариант:
1. Сброс мотора - как я писал выше острым предметом
2. Прописать корректные координаты USALS
 

sat-integral

Цитата: upiter126 от 09 ноября 2014, 21:43:29а програмка для расчёта елевации и деклинации вот

Это нужно при установке. При эксплуатации нужны координаты местности. Можно взять в google maps
 

vitos176

Цитата: upiter126 от 09 ноября 2014, 21:43:29
.Установки скорости в настройках по умолчанию 0.30 Ничего менять не надо.Главное;если у вас тарелка настроенна на вершинный спутник правильно. Угол елевации  и  деклинации  тоже должен быть правильно расчитан;а ето расчитывает програмка в которую вы вводите свои координаты.Можете почитать вот здесь  D:ТЮНЕРАПовороткаНастройка мотоподвеса.htm а програмка для расчёта елевации и деклинации вот
Спасибо за програмку,но двигатель у меня установлен правельно,уже три их поменял,и клиентам очень много поставил) Я его без программы высчитал,В инструкции к мотоподвесу все ясно написано как считать.У меня стоит стронг и харьков 1.2 на нем))) Только на нем работает долго,на других пол года.

Добавлено: 09 ноября 2014, 22:12:32

Цитата: sat-integral от 09 ноября 2014, 21:48:47
vitos176,  Мотор мог запомнить позиции Openbox, а на Sat-Integral ему не хватило памяти.
Как вариант:
1. Сброс мотора - как я писал выше острым предметом
2. Прописать корректные координаты USALS
А без резета на двигле можно? Что бы с пульта сбросить?

sat-integral

Цитата: vitos176 от 09 ноября 2014, 22:09:37стронг и харьков 1.2 на нем)))

Это изнасилование мотора. На мотор нужно ставить что-то поменьше... Я бы на вашем месте поставил Triax 1.1  - вес около 10 кг, а Ваша ХАБО по идее 18, а по приёму она хуже триакса, причём значительно.

Цитата: vitos176 от 09 ноября 2014, 22:09:37А без резета на двигле можно? Что бы с пульта сбросить?
Конечно можно, я просто развлекался. Хотелось чтобы Вы по противной погоде полезли на крышу и испачкались ;D
Нет, нельзя. По крайней мере я не знаю такого способа. В некоторых ресиверах есть команды сброс мотора, но нужно именно тыкнуть чем-то острым в специально обученное отверстие на моторе.
Погуглите, может у кого-то вышло и так сбросить.
Но я бы на вашем месте разобрался с USALS - тогда не нужно будет на каждую позицию что-то сохранять
 

upiter126

Цитата: vitos176 от 09 ноября 2014, 22:09:37
Спасибо за програмку,но двигатель у меня установлен правельно,уже три их поменял,и клиентам очень много поставил) Я его без программы высчитал,В инструкции к мотоподвесу все ясно написано как считать.У меня стоит стронг и харьков 1.2 на нем))) Только на нем работает долго,на других пол года.

Добавлено: 09 ноября 2014, 22:12:32
А без резета на двигле можно? Что бы с пульта сбросить?
Странно;у меня мотоподвес STRONG с тарелкой 0.95 с 2008-го года работает в USALS без проблем.1.2 метра не захотел устанавливать так как продуваемый всема ветрами и со всех сторон.Она у меня на мачте стоит.А работает с любыми ресиверами в USALS тоже без проблем.Обычно я делаю сброс на моторе и потом на Опене с пульта.Обясняю почему.Ноль отсёта вершинного спутника на разных ресиверах не совпадает.На Опене его можно установить Любой.На Сат-Интеграле если сделать сброс на 0 почему то уходит на 36-й градус наверное зашито в п.о.На Ортон 4100 схожая картина точно не помню 28-й градус.Дак я один раз сделал на моторе ресет и на Опене с пульта и всё на остальных ресиверах прописал одинаковый параметр USALS и ничего никуда не уходит поочерёдно подключаю все ресиверы крутит без проблем от Амоса и до Ямала ну ещё захватывает 95-й градус только там смотреть уже нечего.96.5 градус уже не видно по той причине что он низко и я вне его зоны досягаемости.56-й градус я тоже не вижу.Хотя с Харькова пишут что смотрят и то и другое.

vitos176

Спасибо всем попробую завтра залесть нажать резет,потом отпишусь.А антена Triax 1.1 конечно хорошая,но надо почти 900 грн потом привести,снять,поставить,настроить,целое дело))) Лучше помучусь пока с этой)))

upiter126

#14
Цитата: vitos176 от 09 ноября 2014, 22:43:14
Спасибо всем попробую завтра залесть нажать резет,потом отпишусь.А антена Triax 1.1 конечно хорошая,но надо почти 900 грн потом привести,снять,поставить,настроить,целое дело))) Лучше помучусь пока с этой)))
Если Алюминевая; то ето моя мечта.Но весом никак не 10-ть кг.Зато минимальная нагрузка на мотор.Буду менять мотор то уже с етой тарелкой.А установка тарелки на мотоподвес у меня упрощена.Без линеек..метров..и штангель-цыркулей.Главное ровный пол и поточней строительный нивелир-линейка.А дальше установка деклинации и обычная настройка тарелки на вершинный спутник.