Решение проблемы с Sat-Integral S-1212 HD Nero (горят только два светодиода)

Автор sat-integral, 25 ноября 2013, 15:24:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Qarts60

#75
Цитата: leon87 от 08 декабря 2013, 19:32:45
А про новую партию выходит обман.

Ну это на совести продавца. Может и не обман. Мне нормальные попались. В любом случае если продавец несёт гарантию и он порядочный,то вам терять нечего,ну разве что потраченного собственного времени. При покупке попробуйте договориться не на гарантийный ремонт,а на обмен. И во время тестового прогона G-шару не активируйте,ибо тогда точно не поменяют,а только через сервис. Не факт что вариант с обменом сработает,но случаи бывают разные. У меня товарищ сдавал в гарантийку,но к назначенному сроку ресивер из ремонта ещё не вернулся. Товарищу дали новый. Чудеса!

grif1971

Приехал тюнер с гарантийного ремонта (неисправность: горело два светодиода, метод ремонта неизвестен), после часа работы сообщение "нет сетевого интерфейса" светодиоды LAN светятся, перезагрузка не помогает. Вопрос: может ли это быть связано с системой сброса (может не поставили MAX809)?

Anatoliy

Цитата: grif1971 от 20 декабря 2013, 19:24:22
Приехал тюнер с гарантийного ремонта (неисправность: горело два светодиода, метод ремонта неизвестен), после часа работы сообщение "нет сетевого интерфейса" светодиоды LAN светятся, перезагрузка не помогает. Вопрос: может ли это быть связано с системой сброса (может не поставили MAX809)?
Если остался доступ по WIWI то смотри через него если нет; то после 30-ти или 40-ка минут должен опять заработать только вопрос в том что после выключения ресивера от сети и повторного включения подхватит ли он интернет.Если нет то ремонт опять по гарантии или решать проблему самому.Микроконтролер LAN порта стоит 5$ плюс работа по божески выйдет 100гр.Вылетает интерфейс из за статического пробоя.А ето наелектризованный комп+роутер+ресивер+телек.Ето я уже испытал сам лично ставил MAX809 и меняли Микроконтролер LAN порта.Сейчас тестирую уже третий день пока нормально.

grif1971

Подскажите, пожалуйста, маркировку микросхемы по LAN порту. Если окажется в наличии, тогда буду менять.

Anatoliy

Цитата: grif1971 от 20 декабря 2013, 20:14:13
Подскажите, пожалуйста, маркировку микросхемы по LAN порту. Если окажется в наличии, тогда буду менять.
Я сам лично етот микроконтролер не менял так что названия точно не знаю.Знаю одно она в дефицыте.И она есть у мастеров по ремонту сложных ресиверов где есть LAN порт и самому её лутше не паять ибо запаяете и она опять работать не будет а вот МАХ809 TTRG можно и самому запаять; Фото по монтажу МАХ809 TTRG есть на форуме

grif1971

Спасибо, за совет. Придется, тогда отправлять обратно на ремонт
.

Anatoliy

Цитата: grif1971 от 20 декабря 2013, 20:42:32
Спасибо, за совет. Придется, тогда отправлять обратно на ремонт
.
Что опять в Хмельницк.Ето вы его получите опять после всех празников в январе месяце следующего года.А на месте что нет мастерских или радиорынка.Откуда вы если с Киева то могу помочь в решении проблемы

_EF_

Цитата: grif1971 от 20 декабря 2013, 20:14:13
Подскажите, пожалуйста, маркировку микросхемы по LAN порту. Если окажется в наличии, тогда буду менять.
UL01 в схеме на стр 3
AR8032
Даташит тут
https://www.iceasy.com/upload/default/datasheet/AR8032_DS_rev3_30.pdf

Паять лучше феном.

gayday

Цитата: Anatoliy от 20 декабря 2013, 21:10:30
Что опять в Хмельницк.Ето вы его получите опять после всех празников в январе месяце следующего года.А на месте что нет мастерских или радиорынка.Откуда вы если с Киева то могу помочь в решении проблемы
Не правда ! Почти все приёмники в хмельницком сервисе делаются сейчас на протяжении недели , поскольку поступили все комплектующие. Первые пару недель действительно была задержка из-за отсутствия MAX 809 .
Здав приёмник на гарантийный ремонт , вам его отремонтируют бесплатно и проффесионально

Anatoliy

#84
Цитата: gayday от 21 декабря 2013, 01:16:35
Не правда ! Почти все приёмники в хмельницком сервисе делаются сейчас на протяжении недели , поскольку поступили все комплектующие. Первые пару недель действительно была задержка из-за отсутствия MAX 809 .
Здав приёмник на гарантийный ремонт , вам его отремонтируют бесплатно и проффесионально
Та ладно; я ждал две недели так и нормально не сделали; даже МАХ809 не поставили; далее сам своими силами востанавливал и один с форума досих пор ждёт; а ето уже наверное более трёх недель;если бы он его получил то он бы уже отписался.Вчера тоже один форумчанин написал о качестве ремонта (поработал ресивер немнго и сдох LAN порт.Хмельнмцкий отправляет с ремонта ресиверы каждый четверг или пятницу вроде как при союзе в столовых были рыбные дни.И если вы недалеко живёте от Хмельницка то быстро его и получите.А кто их покупал через интернет магазины да ещё если етот магазин находится в Киеве а владелец ресивера проживает в Крыму или в Луганской области то из за етих пересылок то лень поехать забрать с новой почты ресивер то лень его распаковать и проверить то не хотят в тот же его отправить дальше владельцу.Короче сейчас бюрократия стала  больше  чем была раньше.Пока сам не начнёшь позванивать, надоедать то быстрого результата и не получишь.Извините но ето так сейчас практикуется.

рулик

всем привет хочу вам расказать свою историю купил неро 1212 месяц назад 2 часа проработал поломка горит 2светодиода отослал на ремонт вот уже месяц звоню каждую неделю говорят еще не сделали вот сегодня звоню мне говорят ваш ресивер еще в ремонте вот так я попал вот такая гарантия не знаю когда я его получу

kosha


Anatoliy

#87
Цитата: kosha от 21 декабря 2013, 17:49:56
S-1212 сокращенно от Samodelkin-1212.
За такие деньги; нормально;Изготовители уже приняли во внимание пожелания трудящихся мас.Так что ждём результатов на форуме по поводу приобретения етих ресиверов из новой партии и их работоспособности.Но  уже после Нового Года.

gayday

Цитата: Anatoliy от 21 декабря 2013, 09:32:08
Та ладно; я ждал две недели так и нормально не сделали; даже МАХ809 не поставили; далее сам своими силами востанавливал и один с форума досих пор ждёт; а ето уже наверное более трёх недель;если бы он его получил то он бы уже отписался.Вчера тоже один форумчанин написал о качестве ремонта (поработал ресивер немнго и сдох LAN порт.Хмельнмцкий отправляет с ремонта ресиверы каждый четверг или пятницу вроде как при союзе в столовых были рыбные дни.И если вы недалеко живёте от Хмельницка то быстро его и получите.А кто их покупал через интернет магазины да ещё если етот магазин находится в Киеве а владелец ресивера проживает в Крыму или в Луганской области то из за етих пересылок то лень поехать забрать с новой почты ресивер то лень его распаковать и проверить то не хотят в тот же его отправить дальше владельцу.Короче сейчас бюрократия стала  больше  чем была раньше.Пока сам не начнёшь позванивать, надоедать то быстрого результата и не получишь.Извините но ето так сейчас практикуется.
Ребята , давайте  говорить предметно !  Во-первых - повторюсь , все комплектующие к этой новой модели поступили с завода только на прошлой неделе , поэтому только сейчас приёмники стали делать без особых задержек  , но при этом сервис в Хмельницком не владеет полной информацией как ремонтируются приёмники, скажем, по региональным сервисам которых по Украине более 5 (пяти ). Во-вторых ,пишите куда ,кому вы сдавали в ремонт , а также номер приёмника для его индентификации и проверки информации .

Anatoliy

Цитата: gayday от 22 декабря 2013, 23:49:30
Ребята , давайте  говорить предметно !  Во-первых - повторюсь , все комплектующие к этой новой модели поступили с завода только на прошлой неделе , поэтому только сейчас приёмники стали делать без особых задержек  , но при этом сервис в Хмельницком не владеет полной информацией как ремонтируются приёмники, скажем, по региональным сервисам которых по Украине более 5 (пяти ). Во-вторых ,пишите куда ,кому вы сдавали в ремонт , а также номер приёмника для его индентификации и проверки информации .
Та пускай ремонтируют; что мы из за етого ругатся будем.Человек с форума ждёт уже более месяца.И что; звонит на магазин в Киев ему вежливо отвечают ваш ресивер ещё в ремонте ждите мы вам перезвоним.И такие ещё есть которые сами будут отправлять на Хмельницк потому как продавцы отказали в гарантийном ремонте или обмене.Их не хотят менять по гарантии в течении 14-ти дней из за уже активированной шары.Могу вам  разве что посоветовать  создать тему типа;кто пострадал от бюроратии продавцов или сервиса все сюда;И начнёте делать анализы и людям помогать грамотно всё ето оформить и отослать.Я лично сам двоим советом помог куда и как обратится и взавтра у себя буду выяснять где и на какой стадии находится ресивер в ремонте одного форумчанина.